1. У Андрея одноклассников на 9 больше, чем одноклассниц. Сколько одноклассниц у его одноклассницы Марины, если мальчиков в классе втрое больше чем девочек? А. 15. Б. 14. В. 5. Г. 4.
2. В классе 60% девочек и 40% мальчиков. Среди девочек 25% отличниц, а
среди мальчиков 50% отличников. Сколько в классе учащихся, если на отлично учится 7 человек?
А. 18. Б. 20. В. 24. Г. 32.
3. В ящике 17 красных карандашей и 22 простых. Карандаши из ящика достают, не глядя, парами. Если достали пару одноцветных карандашей, то в
ящик добавляют простой карандаш. Если же из ящика достают пару разноцветных карандашей, то в ящик кладут красный карандаш. Какого цвета будет
карандаш, который в ящике окажется последним?
А. Один карандаш не может остаться в ящике.
Б. Простой.
В. Красный.
Г. Определить невозможно.
4. Магазин проводит распродажу косметических наборов, предлагая 3 набора за 2 000 руб., а 5 наборов — за 2 800 руб. При какой цене закупки магазином одного набора доход от продажи 3 и 5 наборов по указанным ценам будет
одинаковым?
А. 550 руб. Б. 500 руб. В. 450 руб. Г. 400 руб.
5. В чемпионате страны по футболу участвуют 16 команд. Любые
две команды играют друг с другом два раза: по разу на поле каждого из соперников. Какое максимальное количество очков могут набрать в сумме две
команды, занявшие первые места в чемпионате этой страны? Остальные команды набрали меньшее количество очков. (В футболе за победу в матче даётся 3 очка, за ничью — 1 очко, за поражение — 0 очков).
А. 180. Б. 174. В. 173. Г. 172.
6. В «Детском мире» продавали детские машины, двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 23
руля и 51 колесо. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском
мире», если они были разных размеров?
А. 5. Б. 4. В. 3. Г. 2.
7. Контрольную работу на отлично написала треть мальчиков и пятая часть
девочек класса. Всего на отлично написала четверть учащихся класса. Кого в
классе больше: мальчиков или девочек и на сколько, если в классе более 30, но
менее 40 учащихся?
А. Мальчиков, на 6. Б. Девочек, на 8.
В. Мальчиков, на 8. Г. Мальчиков, на 10.
8. В шахматах за победу в матче даётся 1 очко, за ничью — 0,5 очка, за поражение — 0 очков. Игрок Х сыграл 11 партий и набрал 7 очков. На сколько
партий больше он выиграл, чем проиграл?
А. На 1. Б. На 2. В. На 3. Г. На 4.
9. Рассмотрим все фигуры, которые можно разрезать на 6 квадратов со стороной 1 см, т.е. фигуры, составленные из 6 квадратов со стороной 1см так, что
совпадают вершины соединяемых сторон. Сколько различных значений периметров имеют эти фигуры?
А. 3. Б. 4. В. 5. Г. ответ отличен от приведенных.
10. Отец поехал на автомобиле за сыном в лагерь. Приехав в лагерь, отец
узнал, что сын пошёл домой пешком. Развернув автомобиль, отец поехал вдогонку за сыном, и догнал его в километре от лагеря. За 7 км от дома оказалось,
что сын был в пути 45 минут. За сколько времени сын дошёл бы пешком из
лагеря до дома, если скорость автомобиля в 8 раз больше скорости ходьбы сына пешком?
А. За 6 ч. Б. За 5 ч. В. За 4 ч. Г. За 3 ч.
Реши задачи и запиши их полные решения
11. Клумбу прямоугольной формы длиной 11 метров и шириной 10 метров
расширили, увеличив размеры на одно и тоже целое число метров. При этом
ее площадь увеличилась на 100 квадратных метров. На какую величину изменились размеры клумбы?
12. В водном поло за победу в матче даётся 2 очка, за ничью — 1 очко, за
поражение — 0 очков. Команда «Вымпел» провела 24 игры и набрала 31 очко.
На сколько игр больше она выиграла, чем проиграла?
ответ:ешим уравнение и найдем корень уравнения:
sin^2 x + 2 * sin x * cos x - 3 * cos^2 x = 0;
Делим уравнение на cos^2 x.
sin^2 x/cos^2 x + 2 * sin x * cos x/cos^2 x - 3 * cos^2 x/cos^2 x = 0;
(sin x/cos x)^2 + 2 * (sin x/cos x) - 3 * 1 = 0;
tg^2 x + 2 * tg x - 3 = ;
Найдем дискриминант квадратного уравнения:
D = 4 - 4 * 1 * (-3) = 16;
tg x1 = (-2 + 4)/2 = 2/2 = 1;
tg x2 = (-2 - 4)/2 = -6/2 = -3;
1) tg x = 1;
x = arctg (1) + pi * n, где n принадлежит Z;
x = pi/4 + pi * n, где n принадлежит Z;
2) tg x= -3;
x = arctg (-3) + pi * n, где n принадлежит Z;
x = -arctg (3) + pi * n, где n принадлежит Z.
Объяснение:
Если обозначить длину и ширину, как: и то для площади и периметра получатся выражения:
;
;
;
;
;
Подставим это выражение для в формулу для площади:
;
;
;
Можно решить по формулам квадратного уравнения,
а если не знаете их, то так:
;
;
;
;
;
;
;
;
м ;
м ;
Подставим это выражение для в формулу для :
м ;
м ;
О т в е т :
возможные стороны прямоугольника – метров и метр.