1) Знак неравенства меняется если основное число меньше 1;
2) Если знак неравенства, то точка будет неполная;
3) Если знак неравенства больше равно, меньше равно, то точка будет полная.
4) Полная точка ( зарисованная внутри );
5) Неполная точка ( не зарисованная внутри );
6) Если знак неравенства, то скобка "(" ;
7) Если знак неравенства больше равно, меньше равно, то скобка
"[" ;
8) В какую сторону показывает носик неравенства, в ту сторону рисуем допустимые значения;
9) Не забываем что числа можно подавать как меньшее число в степени;
Теперь когда всё вспомнили можно решать:
1)
Подаём число как
Не забываем что можно сократить основы если они одинаковые.
Теперь рисуем прямую и на ней отмечаем точку которую получили.
Фото прямых прикрепил.
Точка полная так как имеем .
Допустимые значения направленные в левую сторону так как "носик" знака неравенства направлен именно туда.
x ∈ ( -∞, 6 ]
2)
Сменили знак неравенства, так как перенесли - в другую часть неравенства.
Точка неполная, так как имеем > .
x ∈ ( -2, +∞ )
3)
Подаём как .
Сменили знак неравенства, так как меньше 1.
Точка неполная, так как имеем .
x ∈ ( -∞, 1 )
12м1200см=12000мм
12000мм/6мм=1000
2. (1/2)/(3/2)⇒1/3
3. 20 18
х45
х=20*45/18=50/кг/
56*100%/400=14%
5. и скорость будет меньше в 8 раз, и расстояние при одинаковом времени будет меньше. т.е. 96/8=12/км/,
6.18/3=6 обратно пропорциональная зависимость количества от цены. Во сколько раз выше цена, во столько же раз можно купить меньше количества товара.
7.280/(6+3+5)=280/14=20
первая получила 20*6=120/кг/, вторая 20*3=60/кг/, третья 20*5=100/кг/
8. изменится на (160-140*100%)/160=12,5%, а точнее, увеличится на 12,5%.
1) Знак неравенства меняется если основное число меньше 1;
2) Если знак неравенства, то точка будет неполная;
3) Если знак неравенства больше равно, меньше равно, то точка будет полная.
4) Полная точка ( зарисованная внутри );
5) Неполная точка ( не зарисованная внутри );
6) Если знак неравенства, то скобка "(" ;
7) Если знак неравенства больше равно, меньше равно, то скобка
"[" ;
8) В какую сторону показывает носик неравенства, в ту сторону рисуем допустимые значения;
9) Не забываем что числа можно подавать как меньшее число в степени;
Теперь когда всё вспомнили можно решать:
1)
Подаём число как
Не забываем что можно сократить основы если они одинаковые.
Теперь рисуем прямую и на ней отмечаем точку которую получили.
Фото прямых прикрепил.
Точка полная так как имеем .
Допустимые значения направленные в левую сторону так как "носик" знака неравенства направлен именно туда.
x ∈ ( -∞, 6 ]
2)
Подаём число как
Сменили знак неравенства, так как перенесли - в другую часть неравенства.
Теперь рисуем прямую и на ней отмечаем точку которую получили.
Точка неполная, так как имеем > .
x ∈ ( -2, +∞ )
3)
Подаём как .
Сменили знак неравенства, так как меньше 1.
Теперь рисуем прямую и на ней отмечаем точку которую получили.
Точка неполная, так как имеем .
x ∈ ( -∞, 1 )
12м1200см=12000мм
12000мм/6мм=1000
2. (1/2)/(3/2)⇒1/3
3. 20 18
х45
х=20*45/18=50/кг/
56*100%/400=14%
5. и скорость будет меньше в 8 раз, и расстояние при одинаковом времени будет меньше. т.е. 96/8=12/км/,
6.18/3=6 обратно пропорциональная зависимость количества от цены. Во сколько раз выше цена, во столько же раз можно купить меньше количества товара.
7.280/(6+3+5)=280/14=20
первая получила 20*6=120/кг/, вторая 20*3=60/кг/, третья 20*5=100/кг/
8. изменится на (160-140*100%)/160=12,5%, а точнее, увеличится на 12,5%.