1. Виконати множення: 4x? (2 + х). а) 6х2 + 5x?; б) 8х2 + 5х2; в) 6х2 + 4х3; г) 8х2 + 4х3.
2. Перетворити добуток у многочлен: 3х (х – 2xy + y?).
а) 3х2 - 6x'y+ 3xy?;
в) 3х2 - 5x'y+ 3xу;
б) 4x-5xy + 3xy?;
г) 3x2-x-y+ 3xy?.
3. Записати замість * такий одночлен, щоб виконувалася рівність:
(ax +в). * = 2amx +2вт.
а) 2а;
б) m;
в) 2; г) 2m.
это тест, в котором измеряется уровень знаний, навыков, умений или физических возможностей. Используется как средство для установления эффективности осуществления образовательной деятельности.
Контрольная работа может быть проведена в устной форме, на бумаге, с компьютера, в контролируемой среде (например, некоторые физические тесты) или в открытой среде (например, экзамен по вождению), в течение определённого периода времени под контролем. Может состоять из нескольких вопросов, вопросов, упражнений или заданий.
Контрольные работы могут различаться по строгости — любые материалы могут быть запрещены, либо можно использовать один или несколько дополнительных инструментов, например, справочник или калькулятор, чтобы ответить.
Объяснение:
В решении.
Объяснение:
Дана функция y=√x
а) Чтобы определить принадлежность точки графику, нужно известные значения х и у (координаты точки) подставить в уравнение. Если левая часть равна правой, то принадлежит, и наоборот.
у=√х
1) А(63; 3√7)
3√7 = √63
3√7 = √9*7
3√7 = 3√7, проходит.
2) В(49; -7)
-7 = ±√49
-7 = -7, проходит.
3) С(0,09; 0,3)
0,3 = √0,09
0,3 = 0,3, проходит.
б) х ∈ [0; 25]
y=√0 = 0;
y=√25 = 5;
При х ∈ [0; 25] у∈ [0; 5].
в) Найдите значения аргумента, если у∈ [9; 17]
у = √х
9=√х х=9² х=81;
17=√х х=17² х=289.
При х ∈ [81; 289] у∈ [9; 17].