В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fucgxrxgv
fucgxrxgv
04.07.2022 20:33 •  Алгебра

1. Який твір О.Довженка було заборонено друкувати!

2. На якій річці розгортаються події?

3. Хто розповідає про пам'ятну зустріч з дідами-рибалками?

4.Про яку подію розповідає командир?

5. Що робили бійці, які відступали?

6. Ким був до війни Петро Колодуб?

7. Якими словами зустрів бійців Платон Півторак?

8. Які почуття охопили П.Колодуба, коли діди перевозили їх через річку?

9. Яку думку утверджував дід Платон?

10. На кого був схожий дід Савка?

Показать ответ
Ответ:
Нюйва
Нюйва
20.07.2020 14:25

2428/35

Объяснение:

Сначало превращаем 63 34/35 в неправильную дробь. Что бы преобразовать необходимо целое тоесть 63 умножить на знаменатель- 35 и прибавить числитель- 34 , в числитель записываем число которое у нас получилось, а знаменатель остаётся тот же.

63•35+34/35= 2239/35

2. потом преобразовываем 5,4 в смешанное число, получается 5 целых 4 десятых

5 4/10 сокращаем тоесть 4 делим на 2 и 10 тоже делим на 2

5 4/10=5 2/5 и преобразовываем в неправильную дробь

(5•5+2/5) 5 2/5= 27/5

приводим 2239/35 и 27/5 к общему знаменателю,а то есть находим Нок 5 и 35 . Нок это 35 , таким образом мы 2239/35 оставляем так же, а 27/5 и числитель и знаменатель умножаем на 7( умножаем на 7 потому что, чтобы получилось 35 надо 5 умножить именно на 7)

(27•5 / 5•5) получается 2239/35+189/35 складываем только числители

2239/35+189/35=2428/35

Коротко:

63 34/35+ 5,4 = 2239/35+5 4/10= 2239/35+5 2/5=

2239/35+27/5 = 2239/35+189/35= 2428/35

0,0(0 оценок)
Ответ:
астра1603
астра1603
19.06.2022 01:56

1)\ \ y=(x-3)^2-2

Сначала строим график функции   y=x^2   . Это парабола с вершиной в точке  О(0;0) , ветви вверх, проходит через точки  (1;1) , (-1;1) , (2;4) , (-2;4) .Затем сдвигаем параболу вдоль оси ОХ на 3 единицы вправо, получим график функции   y=(x-3)^2  .

А потом сдвигаем этот график вдоль оси ОУ вниз на 2 единицы , получим график функции   y=(x-3)^2-2  .  График нарисован красным цветом .

2)   y=-(x-4)^{-0,5}-1\ \ \ \to \ \ \ \ \ \ \ \ y=-\sqrt{x-4}-1\ ,\ x\geq 4  

Сначала строим график функции  y=\sqrt{x}  .  Этот график проходит через точки (0;0) , (1;1) , (4;2) ,  x\geq 0  .  

Затем отображаем этот график относительно оси ОХ , получим график функции   y=-\sqrt{x}  .

Потом сдвигаем этот график вдоль оси ОХ на 4 единицы вправо, получим график функции   y=-\sqrt{x-4}  .

Этот график сдвигаем вдоль оси ОУ вниз на 1 единицу , получим график функции    y=-\sqrt{x-4}-1  .  График нарисован красным цветом .


построитьЗаранее огромное
построитьЗаранее огромное
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота