В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
repoli433
repoli433
09.12.2021 23:57 •  Алгебра

100
начертите обьясните сделайте что надо
дана функция y = x :

a) график функции проходит через точку с координатами a(a; 3 6). найдите значение a.

b) если x ∈[0; 9], то какие значения будет принимать данная функция?

c) y∈[12; 21]. найдите значения аргумента.

d) найдите при каких х выполняется неравенство у ≤ 2 .​

Показать ответ
Ответ:
anonims123456789
anonims123456789
18.10.2020 22:54

50 км/ч.

Объяснение:

300 : 3 = 100 (км) - проехал поезд до остановки.

300 - 100 = 200 (км) - проехал поезд после остановки.

Пусть х км/ч - скорость поезда до остановки,

тогда (х - 10) км/ч - скорость поезда после остановки.

Составим уравнение:

\frac{100}{x}+\frac{200}{x-10}+1 =8\\

100(x - 10) + 200х + х(х - 10) =8х(х - 10)

100х - 1000 + 200х + х² - 10х = 8х² - 80х

8х² - х² + 10х - 80х - 100х - 200х + 1000 = 0

7х² - 370х + 1000 = 0

D = (- 370)² - 4 * 7 * 1000 = 136900 - 28000 = 108900 = 330²

x_{1}=\frac{370+330}{2*7} =\frac{700}{14}=50\\\\x_{2}=\frac{370-330}{2*7} =\frac{40}{14}=2\frac{6}{7}

Второй корень не подходит, так как имея такую скорость, поезд не смог бы её сбросить на 10 км/ч.

Значит, скорость поезда до остановки была 50 км/ч.

0,0(0 оценок)
Ответ:
аааааа102
аааааа102
18.06.2021 14:43
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота