Знаменатель дроби показывает на сколько ровных долей делят, а числитель-сколько таких долей взято.. Чтобы прибавить, или отнять дроби с разными знаменателями, мы приводим к наименьшему общему знаменателю, и прибавляем(или отнимаем) Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то получится равная ей дробь. Это значит разделить и числитель и знаменатель на одно и то же число, не равное нулю. Например дробь 2/4 сокращаем на два:1/2.5/10 сокращаем на 5=1/2 незнаю, наверное до бесконечности Дробь называют несократимой тогда, когда сократить эту дробь невозможно...
Чтобы прибавить, или отнять дроби с разными знаменателями, мы приводим к наименьшему общему знаменателю, и прибавляем(или отнимаем)
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то получится равная ей дробь.
Это значит разделить и числитель и знаменатель на одно и то же число, не равное нулю. Например дробь 2/4 сокращаем на два:1/2.5/10 сокращаем на 5=1/2
незнаю, наверное до бесконечности
Дробь называют несократимой тогда, когда сократить эту дробь невозможно...
Сори, времени сейчас нет, дальше не могу решать..
27^x - 9^(x+1) - (9^(x+1) + 486)/(3^x - 6) <= 81
27^x - 9*9^x - (9*9^x + 486)/(3^x - 6) <= 81
Замена 3^x = y > 0 при любом х
((y^3 - 9y^2 - 81)(y - 6) - (9y^2 + 486))/(y - 6) <= 0
(y^4 - 9y^3 - 81y - 6y^3 + 54y^2 + 486 - 9y^2 - 486)/(y - 6) <= 0
(y^4 - 15y^3 + 45y^2 - 81y)/(y - 6) <= 0
y(y^3 - 15y^2 + 45y - 81)/(y - 6) <= 0
y > 0 при любом х, на него можно разделить
(y^3 - 15y^2 + 45y - 81)/(y - 6) <= 0
Уравнение в числителе имеет один иррациональный корень
Но школьник такой корень найти не может.
Отсюда вывод - в исходном уравнении еще есть опечатки, которые сразу не видны.