15,5 - (3,5 - 4,9) - No 1. Найдите значение числового выражения:
1) 4,1 2)
16,4
3)
3,5
4)
4,9
а+ь
№ 2. Найдите значение выражения
при а=-1,5; b= 1
ab
5
1)
2)
4)
3
3
3
3) 3
№ 3. Из уравнения 3х + Бу – 2 = 0 выразите переменную у через х.
3
2
3
3
2
1) y=x+
2) у
2
-- x+2
5
3) y=-x+
4) y=x+ 2
5
5 5
№ 4. Упростите выражение:
22
2)
1) x
X5
3)
x12
4)
+
No 5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения: х(х? –7) = 6?
2) 2
1) 1
3) 3
4) 0
№ 6. Найдите разность многочленов: 2у2 - y+4 и -3у2 - 2y
№ 7. Раскройте скобки и упростите выражение: Бас а? - 4a ) - 8а а
№ 8. Представьте в виде многочлена: (5а – 2b )2 =
№ 9. Даны точки: А ( 2; 1), B(-1; 7), C(-2; 9 ). Какие из них принадлежат
функции y=-2х + 5?
5y^2 + 13y - 6 = 6y^2 + 7y + 2
5y^2 - 6y^2 + 13y - 7y - 6 - 2 = 0
- y^2 + 6y - 8 = 0
y^2 - 6y + 8 = 0
D = b^2 - 4ac= 36 - 32 = 4 = 2^2
y1 = ( 6 + 2)/ 2 = 4
y2 = ( 6 - 2) / 2 = 2
Проверяем подходят ли оба корня:
y =4 y = 2
(20 - 2)/(8 +1 )=( 12 + 2)/ 7 (10 - 2)/(4 + 1) = (6 + 2)/5
18/9 = 14/7 8/ 5 = 8/5 - верно.
2 = 2 - верно.
Находим среднее арифметическое корней:
(4 + 2) / 2 = 3
Раскрывать модули будем постепенно, снаружи, как будто снимая листья с кочана капусты)))
Помним о важном правиле:
|x| =x, если x>=0
|x|=-x, если x<0
Снимаем первый модуль и действуем согласно вышеупомянутому правилу:
{|2^x+x-2|-1 >2^x-x-1
{|2^x+x-2|-1> -2^x+x+1
Переносим "-1" из левой части в правую:
{|2^x+x-2| > 2^x-x
{|2^x+x-2| > -2^x+x+2
2) Снимаем второй модуль и также действуем согласно модульному правилу:
{2^x+x-2>2^x-x {2x-2>0
{2^x+x-2>x-2^x {2*2^x-2>0
{2^x+x-2>-2^x+x+2 {2*2^x-4>0
{2^x+x-2>2^x-x-2 {2x>0
{x>1 {x>1
{2^x>1 {x>0
{2^x>2 {x>1
{x>0 {x>0
Решением неравенства является промежуток (1; + беск.)