В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мадина3031
мадина3031
04.08.2021 19:06 •  Алгебра

2. на рисунке изображена правильная четырёхугольная пирамида sabcd. укажите градусную меру угла между прямыми sc и bd. а) 0; б) 30; в) 45; г) 60; д) 90.

Показать ответ
Ответ:
287888
287888
17.04.2021 18:46

Когда число возводится в степень с натуральным показателем, то имеется в виду, что оно умножается само на себя столько раз, каков показатель степени:

43 = 4 × 4 × 4; 26 = 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2

Когда же показатель степени равен 1, то при возведении имеется всего лишь один множитель (если тут вообще можно говорить о множителях), и поэтому результат возведения равен основанию степени:

181 = 18; (–3.4)1 = –3.4

Но как в таком случае быть с нулевым показателем? Что на что умножается?

Попробуем пойти иным путем. Известно, что если у двух степеней одинаковые основания, но разные показатели, то основание можно оставить тем же самым, а показатели либо сложить друг с другом (если степени перемножаются), либо вычесть показатель делителя из показателя делимого (если степени делятся):

32 × 31 = 32+1 = 33 = 3 × 3 × 3 = 27

45 ÷ 43 = 45–3 = 42 = 4 × 4 = 16

А теперь рассмотрим такой пример:

82 ÷ 82 = 82–2 = 80 = ?

Что если мы не будем пользоваться свойством степеней с одинаковым основанием и произведем вычисления по порядку их следования:

82 ÷ 82 = 64 ÷ 64 = 1

Вот мы и получили заветную единицу. Таким образом нулевой показатель степени как бы говорит о том, что число не умножается само на себя, а делится само на себя.

И отсюда становится понятно, почему выражение 00 не имеет смысла. Ведь нельзя делить на 0.

Можно рассуждать по-другому. Если имеется, например, умножение степеней 52 × 50 = 52+0 = 52, то отсюда следует, что 52 было умножено на 1. Следовательно, 50 = 1.

Объяснение:

Это правило

0,0(0 оценок)
Ответ:
raitilianna
raitilianna
11.11.2021 20:05

Пошаговое объяснение:

а) Р=4а=4*9=36 см

Обратная задача: периметр квадрата Р=36 см . Чему равна сторона квадрата? a=36/4=9a=36/4=9 см

б) Р=2*(a+b)=2*10=20 см

Обратная задача: периметр прямоугольника Р=20 см, одна из его сторон a=3 см. Чему равна вторая сторона прямоугольника? b=(20/2)-3=7 см

в) Р=4а ⇒ а=Р/4=32/4=8 см

Обратная задача: Сторона квадрата – 8 см. Чему равен периметр? Р=4а=4*8=32 см

г) Р=2*(a+b) ⇒ b=(P/2)-a=14/2-5=7-5=2 см

Обратная задача: стороны прямоугольника – 5 см и 2 см. Найди периметр. Р=2*(a+b)=2*(5+2)=14 см

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота