2) при каких значениях аргумента значения функции положительные; 3) промежутки возрастания и убывания функции; 4) max f(x) R; max f(x) R; 5) min f(x) [3;4]; max f(x) [3;4]
знак "/" - дробь; сначала я поставила числитель под один знак корня и перемножила числа, потом поставила все уравнение под знак корня, разделила 90 на 10 и получила 9. корень из 9 = 3
2) = = = = 1.5
перевела дробь в неправильную (2 умножила на 4 и прибавила 1), получила 9/4. Поставила числитель и знаменатель отдельно под знак корня. Выразила из под корня 9 и 4. и получила 3/2.
3) = = =
возвела скобку в степень. 2 поставила в квадрат. корень из 6 в квадрате равен подкоренному выражению (с любым числом под корнем получится число из под корня). получили 4 и 6. умножаем, сокращаем, получаем 4/6 или 2/3
4) = =
ставим 1,8 и 0,2 под один корень, перемножаем, получаем 0,36. выводим число из под корня. получаем 0,6 и 1,5, вычитаем, получаем -0,9
5)
делаем то же самое, что и в 3 примере. 16 * 3 = 48
В решении.
Объяснение:
Дана функция у=√х:
а) График которой проходит через точку с координатами А(а; 83). Найдите значение а.
Нужно в уравнение подставить известные значения х и у (координаты точки А):
83 = √а
(83)² = (√а)²
а=6889;
b) Если х∈[0; 36], то какие значения будет принимать данная функция?
у= √х
у=√0=0;
у=√36=6;
При х∈ [0; 36] у∈ [0; 6].
с) y∈ [14; 28]. Найдите значение аргумента.
14 = √х
(14)² = (√х)²
х=196;
28 = √х
(28)² = (√х)²
х=784;
При х∈ [196; 784] y∈ [14; 28].
d) Найдите при каких х выполняется неравенство у ≤ 5.
√х <= 5
(√х)² <= (5)²
х <= 25;
Неравенство у ≤ 5 выполняется при х <= 25.
1) 3
2) 1,5
3) 2/3
4) -0,9
5) 1
Объяснение:
1) = = = = = 3
знак "/" - дробь; сначала я поставила числитель под один знак корня и перемножила числа, потом поставила все уравнение под знак корня, разделила 90 на 10 и получила 9. корень из 9 = 3
2) = = = = 1.5
перевела дробь в неправильную (2 умножила на 4 и прибавила 1), получила 9/4. Поставила числитель и знаменатель отдельно под знак корня. Выразила из под корня 9 и 4. и получила 3/2.
3) = = =
возвела скобку в степень. 2 поставила в квадрат. корень из 6 в квадрате равен подкоренному выражению (с любым числом под корнем получится число из под корня). получили 4 и 6. умножаем, сокращаем, получаем 4/6 или 2/3
4) = =
ставим 1,8 и 0,2 под один корень, перемножаем, получаем 0,36. выводим число из под корня. получаем 0,6 и 1,5, вычитаем, получаем -0,9
5)
делаем то же самое, что и в 3 примере. 16 * 3 = 48
число, деленное само на себя ровно 1