20**. в картинной галерее украдено полотно. в момент кражи в галерее могли находится три человека: охранник, смотритель и уборщица. в ходе допроса смотритель сказал: «если в момент кражи в помещении был я, то не было уборщицы или был охранник». затем следствие выяснило, что смотритель солгал. кто украл полотно? 21**. с урока сбежали три ученицы аня, вика и соня. кто был инициатором, если вика, желая защитить подруг, сказала заведомую ложь: «если я инициировала прогул, то аня или соня не были инициаторами»? 22***. трех учеников учитель заподозрил в том, что они списали . сидоров сказал: «анохин списал, а викторов нет». анохин сказал: «викторов не списывал и синицын не списывал». викторов заметил: «списал анохин или сидоров». потом все три ученика признались, что сказали неправду. кто списал на самом деле? 23***. позвал отец трех сыновей и спросил, чью стрелу поймала царевна лягушка. младший молвил: «стрелы старшего и среднего братьев попали в болото». средний вторил: «стрелы младшего или старшего оказались в болоте». старший произнес: «стрела среднего не очутилась в болоте или стрела младшего угодила туда». кто женится на царевне-лягушке,если из братьев только один сказал правду? 24***. на рождество три подруги гадали на женихов. в результате они получили три предсказания. первое: «если лена выйдет замуж, то таня тоже выйдет». второе: «если лена выйдет замуж, то оля не выйдет». третье: «таня выйдет замуж в том и только том случае, когда выйдет оля». жизнь показала, что ни одно предсказание не сбылось. кто вышел замуж? 25***. куратор группы спросил у трех студентов о задолженностях за сессию. татьяна сказала, что у димы нет задолженностей и у бориса нет. дима сказал, что борис имеет задолженности, а татьяна нет. борис сказал, что у него нет задолженностей, а у татьяны есть. потом студенты признались, что один из них сказал неправду. кто на самом деле имеет долги за сессию?
1) 3x+y=7 Оставляем слева только y для удобства:
y=7-3x
Берем любые x и подставляем в уравнение, например, 0 и 1
Получаем координаты (0;7) и (1;4), соединяем эти точки, получаем график функции
2) 2x-y=3 Делаем абсолютно то же самое:
y=2x-3
Берем 0 и 1 для x, получаем (0;-3) и (1;-1) соединяем, получаем график второй функции
3) Теперь смотрим, где они пересекаются, это и будет ответом
Итак, они пересекаются в точке (2;1), то есть решение системы уравнений это x=2, y=1
ответ: x=2, y=1
График прикреплён.