Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
DashaTopjfnfvv
05.05.2020 15:10 •
Алгебра
4 и ещё 5.
Найдите решения, лежащие на указанном промежутке
2sin (3x-pi/4) -корень из 2 = 0 (0°;90°)
ответ должен быть в градусах
Показать ответ
Ответ:
кузя216
28.10.2021 14:51
Рациональная дробь это
дробь вида z/n, где
n - натуральное число
z - целое число
множество рациональных чисел обозначается буквой Q
числитель - то что над дробной чертой
знаменатель - то что под чертой
основное свойство дроби:
если и числитель и знаменатель
умножить на одно и тоже число
то дробь не изменится
чтобы сложить/вычесть дроби нужно:
привести их к одному знаменатнлю
а/b - f/c = ac/bc - fb/cb = (ac-fb)/bc
чтобы умножить дроби нужно:
числитель умножить на числитель
знаменатель умножить на знаменатель
а/b · f/c = af/bc
чтобы разделить дроби нужно:
ту дробь на которую мы делим перевернуть
и умножить на дробь которую делили
а/b : f/c = a/b · c/f
0,0
(0 оценок)
Ответ:
kostynbai
05.08.2022 17:47
А) (2a-1)/2 - (3a-3)/5 > a
(2a-1)/2 - (3a-3)/5 - a > 0
Умножаем все на 10, знак неравенства остается прежним.
10a - 5 - 6a + 6 - 10a > 0
-6a + 1 > 0
6a < 1
a < 1/6
б) x - (2x+3)/2 <= (x-1)/4
x - (2x+3)/2 - (x-1)/4 <= 0
Умножаем все на 4. Знак неравенства остается прежним.
4x - 2(2x+3) - (x-1) <= 0
4x - 4x - 6 - x + 1 <= 0
-x - 5 <= 0
x >= -5
в) (5x-1)/5 + (x+1)/2 <= x
(5x-1)/5 + (x+1)/2 - x <= 0
Умножаем все на 10. Знак остается прежним.
2(5x-1) + 5(x+1) - 10x <= 0
10x - 2 + 5x + 5 - 10x <= 0
5x + 3 <= 0
5x <= -3
x <= -3/5
г) (y-1)/2 - (2y+3)/8 - y > 2
(y-1)/2 - (2y+3)/8 - y - 2 > 0
Умножаем на 8. Знак остается.
4(y-1) - (2y+3) - 8y - 16 > 0
4y - 4 - 2y - 3 - 8y - 16 > 0
-6y - 23 > 0
6y < -23
y < -23/6
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
mr1cherry
29.08.2021 00:48
Задание№3 Укажите количество целых чисел, являющихся решениями системы неравенств {0,5x+2 1, {3x-1,6 0,8. А - 1, Б - 2, В – 3, Г – 0....
Sonya20071451
03.10.2022 22:21
У=1/3х³-5/2х²-6х+7 Знайти коли функція зростає і спадає та екстремуми функції...
geniip
10.05.2022 01:08
Реши квадратное уравнение: 4x2−22x+10=0...
Vvaalleerriiaa
29.04.2021 13:07
Диагональ прямоугольника на 8 см больше одной из его сторон и на 1 см больше другой . найдите стороны прямоугольника. нужен ответ...
Елизавета1040
23.11.2020 03:09
1. укажите точку, координаты которой являются решением неравенства x+2y^2 3 1) (2; 2) 2) (-1; 2) 3) (2; 1) 4) (-2; 1) 2. вложение фото...
nkaracheva
16.01.2021 17:30
Глиссер, собственная скорость которого равна 20 км/ч по реке расстояние, равное 60 км и вернулся обратно. найдите скорость течения реки, если на весь путь глиссер затратил...
baxrom2
16.01.2021 17:30
Вычислите значение каждой из тригонометрических функций,если sin a= -5/13 и 3п/2...
nataone7
16.01.2021 17:30
Решение напишите подробно (5+3b)*(3b+4)...
TEMOXAA
02.02.2021 02:18
Найдите площадь угловой лоджии. ответ дайте в квадратных метрах. площадь 1 клетки 0,16 кв.м. лоджия под цифрой нужно объяснение....
Кристина1902
26.04.2021 19:49
Найдите степень многочлена 7x в 7 степени y + 5x в 3 степени у во второй степени - 12х во 2 степени у...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
дробь вида z/n, где
n - натуральное число
z - целое число
множество рациональных чисел обозначается буквой Q
числитель - то что над дробной чертой
знаменатель - то что под чертой
основное свойство дроби:
если и числитель и знаменатель
умножить на одно и тоже число
то дробь не изменится
чтобы сложить/вычесть дроби нужно:
привести их к одному знаменатнлю
а/b - f/c = ac/bc - fb/cb = (ac-fb)/bc
чтобы умножить дроби нужно:
числитель умножить на числитель
знаменатель умножить на знаменатель
а/b · f/c = af/bc
чтобы разделить дроби нужно:
ту дробь на которую мы делим перевернуть
и умножить на дробь которую делили
а/b : f/c = a/b · c/f
(2a-1)/2 - (3a-3)/5 - a > 0
Умножаем все на 10, знак неравенства остается прежним.
10a - 5 - 6a + 6 - 10a > 0
-6a + 1 > 0
6a < 1
a < 1/6
б) x - (2x+3)/2 <= (x-1)/4
x - (2x+3)/2 - (x-1)/4 <= 0
Умножаем все на 4. Знак неравенства остается прежним.
4x - 2(2x+3) - (x-1) <= 0
4x - 4x - 6 - x + 1 <= 0
-x - 5 <= 0
x >= -5
в) (5x-1)/5 + (x+1)/2 <= x
(5x-1)/5 + (x+1)/2 - x <= 0
Умножаем все на 10. Знак остается прежним.
2(5x-1) + 5(x+1) - 10x <= 0
10x - 2 + 5x + 5 - 10x <= 0
5x + 3 <= 0
5x <= -3
x <= -3/5
г) (y-1)/2 - (2y+3)/8 - y > 2
(y-1)/2 - (2y+3)/8 - y - 2 > 0
Умножаем на 8. Знак остается.
4(y-1) - (2y+3) - 8y - 16 > 0
4y - 4 - 2y - 3 - 8y - 16 > 0
-6y - 23 > 0
6y < -23
y < -23/6