В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
влад2299
влад2299
24.04.2022 21:16 •  Алгебра

4. Проведя опрос среди 50 мальчиков 7-х классов, какие спортивные секции они посещают, получили следующие результаты: (В-волейбол, Б –баскетбол, Ф – футбол, П – плавание, Х – хоккей)

В, В, В, Х, Б, Х, П, П, Б, П, В, В, Ф, Ф, П, Х, Х, П, Ф, Б, В, В, В, Б, Б,

Ф, Ф, П, В, В, Б, Б, Ф, Х, Х, П, Б, В, В, Б, Х, Ф, Ф, Б, В, Б, В, В, Б, Б.

а) Представьте эти данные в виде таблицы абсолютной и относительной частот.

б) Проверьте данные таблицы на непротиворечивость

СДЕЛАЙТЕ У МЕНЯ СОЧ((

Показать ответ
Ответ:
DarthMalgus
DarthMalgus
29.04.2023 02:00

для определения среднего дохода налогоплательщиков города налоговой инспекцией была проведена проверка 250 жителей этого города, отобранных случайным образом. оценить вероятность того, что средний годовой доход жителей города отклонится от среднего арифметического    годовых доходов выбранных 250 жителей не более чем на 1000 руб., если известно, что среднее квадратичное отклонение годового дохода не превышает 2500 руб.

решение. согласно неравенству чебышева, которым можно пользоваться, поскольку все    , получаем

  .

теорема бернулли.  если в каждом из  п  независимых опытов вероятность  р  появления события  а  постоянна, то при достаточно большом числе испытаний вероятность того, что модуль отклонения относительной частоты появлений  а  в  п  опытах от  р  будет сколь угодно малым, как угодно близка к 1:

  .

замечание.  из теоремы бернулли не следует, что    . речь идет лишь о вероятности того, что разность относительной частоты и вероятности по модулю может стать сколь угодно малой. разница заключается в следующем: при обычной сходимости, рассматриваемой в анализе, для всех  п, начиная с некоторого значения, неравенство    выполняется всегда; в нашем случае могут найтись такие значения  п, при которых это неравенство неверно. этот вид сходимости называют сходимостью по вероятности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Катя15710000000
Катя15710000000
18.06.2021 22:22

0).выделите корень уравнения, принадлежащий решению неравенства

х2  + 59х –122 ≤ 0.

решение: 1 способ.  3√х + 34 -  3√ х – 3 = 1

  (3√х + 34)3  - 3 (3√х + 34)2  3√ х – 3 + 3 (3√х + 34)  (  3√ х – 3)2  - (  3√ х – 3)3  = 1

(х + 34) - 3 (3√х + 34)  3√ х – 3 (3√х + 34)  -  3√ х – 3) – ( х – 3) = 1

    37 – 3  3√(х +34)(х-3) = 1

3√ х2  + 31х – 102 = 12

х2  + 31х – 102 =1728

х2  + 31х - 1830 = 0

х1= 30; х2= - 61 ответ: 30; - 61

проверка показывает, что оба числа являются корнями уравнения.

  2 способ.

  3√х + 34 -  3√ х – 3 = 1

    3√х + 34 = 1 +  3√ х – 3

  (  3√х + 34)3  = (1 +  3√ х – 3)3

х +34 = 1 + 33√х – 3 + 3(  3√ х – 3)2  + х – 3

  3√ х – 3 =а, то 3а2  + 3а – 36 = 0

а2  + а – 12 = 0

а1=3, а2=-4

3√ х – 3 =3, х=30

  3√ х – 3 = -4, х = - 61 ответ: 30; - 61

3 способ.

3√х + 34 -  3√ х – 3 = 1

х + 34 =у3, х – 3 =а3

  х + 34 =у3,

х – 3 =а3,

у – а = 1

37 = у3  – а3  ; у3  – а3= (у – а)(у2  +уа +а2)= (у – – а)2  +3уа)

37 = 1(1 + 3уа); уа =12.

  получаем, уа =12, у=4, а= 3 или у =-3, а = -4

у – а = 1

откуда, х – 3 = 27, х1=30

х – 3 = -64, х2  = - 61 ответ: 30; - 61

2.решите неравенство методом введения новой переменной: х - √х – 2 ≤ 0

решение: √х =а, а2  – а – 2≤ 0,

  + - +

  -1 2

- 1 ≤ а ≤ 2, - 1 ≤ √х ≤ 2, 0 ≤ х ≤ 4

3. решите неравенство по алгоритму: g(х)≥0

√f(х) ≤ g(х) ↔ f(х) ≥0

  f(х) ≤ g2(х)

√х2  – 3х – 18 < 4 – х, 4 – х ≥0,

х2  – 3х – 18 ≥0

х2  – 3х – 18 < 16 – 8х + х2

  х ≤ 4

х2  – 3х – 18 ≥0

х < 6,8

ответ: (-∞; - 3]

4. решите неравенство по алгоритму: g(х)≥0

√f(х) ≥ g(х) ↔ f(х) ≥ g2(х)

  f(х) ≥0

g(х) < 0

√ х – 2 < х – 4, х – 4> 0 или х – 4 ≤0

х – 2 > х2  – 8х + 16 х - 2≥0

х € (4; 6) х € [2; 4]

ответ: [2; 6)

  для решения. 1. решите уравнения, используя свойство корня n-ой степени: √ 11 + 3х – 5х2  = 3 ;   5√ х4  - 49 = 2 ; √ х2  –16 = - √ х – 4; (х2  – 4) √х + 1 = 0; √ 7 +  3√( х2  +7) = 3. найдите целый корень. найдите произведение корней. найдите сумму корней.

2. решите уравнение методом введения новой переменной: х2  + √ х2  +20 = 22.

3.решите уравнение методом умножения на сопряженное выражение:

√ 2х2  + 8х +7 - √ 2х2  – 8х +7 = 2х.

4. решите уравнение методом разложения подкоренного выражения на множители:

√ 2х2+ 5х +2 - √ х2  + х – 2 = √ 3х + 6 .

5. решите уравнение методом выделения полного квадрата в подкоренном выражении:

√ х + 5 + 2√ (х +4) - √ х + 8 - 4√( х +4) = √ х +4 .

7. решите неравенства:

√ - х2  – 3х +4 > 2;   5√х5  +х2  – 4 > х; 5х – 17 √х+5 + 31 < 0 ;

√х +4 ≥ 5 - √9 - х ; √х- 3 •  5√ 5 – х ≥0 ; √ х2  – 3х – 18 < 4 – х; √ х2  + 3х – 18 > 2х +3.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота