4 вариант
1. ( ) При каких значениях переменной, алгебраическая дробь
Sx-
имеет
смысл?
(x+5)(3x-9)
2. ( ) Сократите дробь:
24ms
36m
а1 -вху+16ba
3. ( ) У дробь:
Найдите значение дроби при а = 10, b = 3.
а-4b
4. [ ) Выполните сложение и вычитание дробей:
а)
2а 5а-2
б)
а-4 16-а?
5. ( ) Выполните умножение и деление алгебраических дробей:
4kr 7y?
а)
за +3b a+ab
49y
б)
с (a-b) b-ab
162
6. ( ) У выражение:
а) -
б)
а" - 2а + 1 -1 2ab
-2
-4 -1
Поиогите у меня 30 минут
11 12 13 14 15 16
21 22 23 24 25 26
31 32 33 34 35 36
41 42 43 44 45 46
51 52 53 54 55 56
61 62 63 64 65 66
Всего 36 вариантов.
Отметим те варианты, в которых сумма выпавших чисел равна 9. Их четыре.
Следовательно, искомая вероятность Р(А)= 4/36 = 1/9
2) При бросании двух игральных кубиков могут выпасть следующие варианты:
11 12 13 14 15 16
21 22 23 24 25 26
31 32 33 34 35 36
41 42 43 44 45 46
51 52 53 54 55 56
61 62 63 64 65 66
Всего 36 вариантов.
Отметим те варианты, в которых сумма выпавших чисел меньше семи.
Их пятнадцать.
Следовательно, искомая вероятность Р(В)=15/36=5/12
Нужно использовать следующие свойства числовых неравенств:
1. К обеим частям верного числового неравенства можно прибавить одно и то же число и получится верное числовое неравенство, т.е.:
если а < b и с - любое число, то a + c < b + c.
2. Обе части верного числового неравенства можно умножить (разделить) на одно и то же положительное число, при этом получиться верное числовое неравенство; если же число отрицательное, то знак неравенства изменится на противоположный, т.е.:
если а < b и с > 0, то ac < bc;
если а < b и с < 0, то ac >bc.
Таким образом, если а < b, то: 2,5а < 2,5b (2,5 > 0),
а затем и 2,5а - 7 < 2,5b - 7.
ответ: 2,5а - 7 < 2,5b - 7.