В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leravalera228
leravalera228
25.02.2022 04:02 •  Алгебра

4x+y = -10
5x - 2y = -19
Систему уровнений сделать очень

Показать ответ
Ответ:
Katyakim220605
Katyakim220605
04.06.2020 08:08

Согласно определению противоположных чисел, два числа будут являться противоположными, если после прибавления одного числа к другому в результате получится ноль.

Для нахождения параметра а воспользуемся теоремой Виета.

Согласно этой теореме сумма корней данного уравнения x^2 + (a - 2)x + a - 6 = 0 равна -(а - 2).

Следовательно, для того, чтобы корни данного уравнения были противоположными числами необходимо, чтобы выполнялось условие:

-(а - 2) = 0,

откуда следует:

а = 2.

Проверим, имеет ли уравнение x^2 + (a - 2)x + a - 6 = 0 корни при а = 2.

Подставляя данное значение параметра а в уравнение, получаем:

x^2 + (2 - 2)x + 2 - 6 = 0;

x^2 - 4 = 0;

(х - 2) * (х + 2) = 0;

х1 = 2;

х2 = -2.

Таким образом, корни данного уравнения являются противоположными числами при а = 2.

ответ: при а = 2.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ŦøPňŷŦĩĩ78
ŦøPňŷŦĩĩ78
23.03.2020 21:25

Здесь от каждой дроби берётся целая часть.

Значит, дроби меньше единицы здесь имеют целую часть, равную нулю:

$\left[\frac{7}{10}\right]=0;\ \ \ \left[\frac{8}{10}\right]=0;\ \ \ \left[\frac{9}{10}\right]=0

Все остальные дроби (с числителями от 10 до 19)- каждая имеет целую часть, равную единице:$\left[\frac{10}{10}\right]=\left[\frac{11}{10}\right]=\left[\frac{12}{10}\right]=\left[\frac{13}{10}\right]=\left[\frac{14}{10}\right]=\left[\frac{15}{10}\right]=\left[\frac{16}{10}\right]=\left[\frac{17}{10}\right]=\left[\frac{18}{10}\right]=\left[\frac{19}{10}\right]=1Всего таких дробей 10 штук, что даст общую сумму всего примера, равную:

1 * 10 = 10

Или вот, полностью весь пример:$\left[\frac{7}{10}\right]+\left[\frac{8}{10}\right]+\left[\frac{9}{10}\right]+\left[\frac{10}{10}\right]+\left[\frac{11}{10}\right]+\left[\frac{12}{10}\right]+\left[\frac{13}{10}\right]+\left[\frac{14}{10}\right]+\left[\frac{15}{10}\right]+\left[\frac{16}{10}\right]+\left[\frac{17}{10}\right]+\left[\frac{18}{10}\right]+\left[\frac{19}{10}\right]=

$=0+0+0+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=0*3+1*10=10

ответ: 10

P.S.

Целая часть находится делением нацело на 10

Например:

7 : 10 = 0 целых  (и 7 в остатке)

10 : 10 = 1 целая  (и 0 в остатке)

19 : 10 = 1 целая  (и 9 в остатке)

Если бы был знаменатель посложнее, чем 10, то можно было бы делить уголком например. Ну, или на калькуляторе всегда можно поделить и увидеть целую часть дроби.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота