На одну четверку должна приходиться одна пятерка. Тогда среднее значение будет 4,5, то на усмотрение педагога получается. Если же число пятерок превышает число четверок, то тут бесспорная "пятерка".
А если на одну тройку приходится две пятерки, то среднее 4,33. Не хватает.
Если на тройку три пятерки, то среднее 4,5, опять же на усмотрение учителя
Если же на тройку приходится четыре пятерки, то среднее 4,6. И тут уж ничего не попишешь, нужно ставить пять в четверти.
Поэтому, чтобы не было сомнений нужно исправлять "тройку" четырьмя "пятерками"
На одну четверку должна приходиться одна пятерка. Тогда среднее значение будет 4,5, то на усмотрение педагога получается. Если же число пятерок превышает число четверок, то тут бесспорная "пятерка".
А если на одну тройку приходится две пятерки, то среднее 4,33. Не хватает.
Если на тройку три пятерки, то среднее 4,5, опять же на усмотрение учителя
Если же на тройку приходится четыре пятерки, то среднее 4,6. И тут уж ничего не попишешь, нужно ставить пять в четверти.
Поэтому, чтобы не было сомнений нужно исправлять "тройку" четырьмя "пятерками"
5x≥6
x≥1.2
2) (4-x)²=4² - 2*4*x + x² = 16-8x+x²
3) 5x-6=(4-x)²
5x-6=16-8x+x²
-x² +5x+8x -6 -16=0
-x² +13x-22=0
x² -13x+22=0
D=(-13)² - 4*22= 169-88=81
x₁= (13-9)/2=2
x₂=(13+9)/2=11
Проверка корней:
1) х=2 √(5*2-6) +2=4
√4 + 2=4
4=4
х=2 - корень уравнения
2) х=11 √(11*2-6) +11= 4
√16 + 11=4
15≠4
х=11 - не корень уравнения.
Значит, данное уравнение имеет один корень х=2.
Сумма корней равна 2.