5 * (x + 4) < 2 * (4x - 5) – раскроем скобки; в левой части умножим 5 на х и на 4; в правой части умножим 2 на 4х и (- 5);
5x + 20 < 8x – 10 – перенесем 20 из левой части неравенства в правую, а 8х из правой – в левую, изменив знаки переносимых слагаемых на противоположные;
5x – 8x < - 10 – 20;
-3x < - 30 – разделим обе части неравенства на (- 3; когда мы делим на отрицательное число, то знак неравенства меняется на противоположный, с < на >;
x > - 30 : (- 3);
x > 10 – в виде промежутка это запишется так; (10; + ∞).
Зависит от твоего желания, хочется тебе просто научиться или изучать её. Есть всё же учителя, которые всегда готовы Записывай всё на уроке в тетрадь, если всё проходит совсем плохо и непонятно, отмечай вопросами места, где тебе неясен переход. И конечно, задавай вопросы на уроке -- все вопросы глупые, но только человек задающий вопросы может научиться. Даже если уже было, даже если кажется простым, непонятно -- спроси, стеснительность не понять математику. В общем, если трудиться то независимо от твоей базы ты всегда научишься. Только один вопрос -- зачем тебе это нужно? Если хочешь просто изучить её "потому что надо", то это бесполезно всё без реального желания и любви математики. Лучше найти то, что тебе по душе из других предметов или вне университета -- только не спорт, а что-то реальное. Ну а чтобы разобраться со школьной программой всё, что я написал, достаточно, только бы не лениться каждый день и приходить на урок говоря "блин, опять ничего не понимаю!".
Как думаешь, всем умным людям, "шарящим" в математике, всё коту масленица? Нет! Гении -- это выдумка людей, которым просто лень стараться. Все их идеи это плод стараний и непосильного труда, каждодневных попыток решить проблему. Так и людям умным постоянно приходится перечитывать лекции дома, задавать глупые вопросы на лекциях в университете, пытаться решать и тупить над лёгкими задачами и тому подобное. Но только со временем всё их старание переходит в ум. А учиться никогда не поздно, было бы желание. Всё остальное -- отговорки.
ответ: Задать вопрос
Войти
АнонимМатематика20 июля 16:26
Решите неравенство 5×(x+4)<2×(4x-5)
ответ или решение1
Марков Паша
5 * (x + 4) < 2 * (4x - 5) – раскроем скобки; в левой части умножим 5 на х и на 4; в правой части умножим 2 на 4х и (- 5);
5x + 20 < 8x – 10 – перенесем 20 из левой части неравенства в правую, а 8х из правой – в левую, изменив знаки переносимых слагаемых на противоположные;
5x – 8x < - 10 – 20;
-3x < - 30 – разделим обе части неравенства на (- 3; когда мы делим на отрицательное число, то знак неравенства меняется на противоположный, с < на >;
x > - 30 : (- 3);
x > 10 – в виде промежутка это запишется так; (10; + ∞).
ответ. (10; + ∞).
Как думаешь, всем умным людям, "шарящим" в математике, всё коту масленица? Нет! Гении -- это выдумка людей, которым просто лень стараться. Все их идеи это плод стараний и непосильного труда, каждодневных попыток решить проблему. Так и людям умным постоянно приходится перечитывать лекции дома, задавать глупые вопросы на лекциях в университете, пытаться решать и тупить над лёгкими задачами и тому подобное. Но только со временем всё их старание переходит в ум. А учиться никогда не поздно, было бы желание. Всё остальное -- отговорки.