В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
62620243323
62620243323
05.02.2022 14:48 •  Алгебра

7. Запишіть рівняння дотичної до графіка
функції y=x' + 2х у точці х = -2.​

Показать ответ
Ответ:
lllsuprall
lllsuprall
18.08.2020 19:57

№1 y = 8x - 3

1. Аргумент = 2, это означает, что х = 2. Подставим это значение в функцию и получим её значение. 

y = 8*2 - 3 = 16 - 3 = 13

При х = 2, у = 13

2. Значение функции = -19, это означает, что у = -19. Подставим это значение функции и найдем аргумент:

-19 = 8x - 3

-8х = -3 + 19

-8х = 16 |:(-8)

x = -2

При у = -19, х = -2

3. Чтобы определить, принадлежит ли точка графику функции, необходимо подставить значения её координат в функцию. Если получится верное числовое равенство, то точка принадлежит графику. 

В(-2.-13) 

-13 = 8 * (-2) - 3

-13 = -16 - 3

-13 = -19 - неверно, поэтому точка В не принадлежит графику функции. В(-2.-13) ∉ y = 8x - 3

№2 фото

№3 пересекаться будут в том случае, когда х,у равны нулю. сначала найдем У. для этого вместо х поставим ноль

у=-,08*0+4

у=4

теперь Х

0=-0,8х+4

-4=-0,8х

х=-4/-0,8

х=5

точки пересечения с осями (5;0)и (0;4)

№4 пересекаться будут в том случае, когда х,у равны нулю. сначала найдем У. для этого вместо х поставим ноль

у=-,08*0+4

у=4

теперь Х

0=-0,8х+4

-4=-0,8х

х=-4/-0,8

х=5

точки пересечения с осями (5;0)и (0;4)


Решите буду благодарен​
0,0(0 оценок)
Ответ:
alinamironova21
alinamironova21
06.07.2021 05:27

1) Многие задачи алгебры, геометрии, физики, техники приводят к необходимости решения квадратных уравнений.

2) Математи́ческая моде́ль — математическое представление реальности, один из вариантов модели как системы, исследование которой позволяет получать информацию о некоторой другой системе

3) Если у нее есть собственная скорость, то она поплывет еще быстрее. Следовательно, чтобы найти скорость движения по течению реки, необходимо сложить собственную скорость лодки и скорость течения

4) Необходимо из собственной скорости вычесть скорость течения

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота