В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
morozhenka05
morozhenka05
05.07.2022 01:30 •  Алгебра

8x = 8 341. Эсен эки кутучада 488 алма бар жана алардын сандарынын катышы
29 : 32 экендигин аныктады. Ар бир кутучада канча алма бар?​

Показать ответ
Ответ:
superman48
superman48
01.12.2021 11:55

Однажды в месяце Саманта шла домой с работы и увидела мужчину, который пытался ворваться в машину. Она спросила его, что он делает, и он сказал ей: «Убирайся!» Она побежала в ближайший магазин и попросила владельца вызвать полицию, что он немедленно сделал. Когда она снова вышла на улицу, то увидела, что и вор, и машина ушли. Примерно через десять минут возле магазина остановилась полицейская машина. Женщина-полицейский вышла из машины и задала Саманте несколько вопросов об инциденте. Она попросила ее описать машину и вора. Саманта сказала, что это темно-синий Mini с регистрационным номером TRO3 RMN8. Она сказала, что на правой стороне была большая царапина. Она описала мужчину как высокого с короткими темными волосами. Она сказала, что он был худощав, выглядел примерно на двадцать пять лет и был одет в синюю джинсовую куртку и черные джинсы. Полицейская все записала в блокнот. Саманта почувствовала себя немного потрясенной, но была рада, что смогла . Через несколько дней она узнала, что вор был пойман в Ньюкасле и что машина была возвращена владельцу в целости и сохранности. Прочтите отрывок и затем ответьте на следующие вопросы: 1. О ком идет этот абзац ?. 2. Когда произошел инцидент? 3. Куда она шла? 4. Что делал этот человек? 5. Что он сказал ей делать? 6. Какого цвета была машина?

0,0(0 оценок)
Ответ:
dikozzz
dikozzz
17.03.2020 09:04

х = -2; у = 3

или

(-2; 3)

Объяснение:

\begin{cases} 2x - 4y=-16 \\3x+5y=9\end{cases} = \begin{cases} 4y=2x + 16 \\5y=9 - 3x\end{cases} = \\ \begin{cases} y= \frac{2x}{4} + \frac{16}{4} \\y= \frac{9}{5}- \frac{3x}{5} \end{cases} < = \begin{cases} y= 0.5 x +4 \\y= - 0.6x + 1.8\end{cases}

Построим графики полученных уравнений: мы привели их к виду уравнения прямой

у = kx + b,

k - тангенс угла наклона прямой

b - смещение графика от (0,0) вдоль оси Оу

Построили. См рис.

(Пояснения: рядом с самими графиками написаны исходные уравнения, данные в условии. Внизу же, под сеткой координат - записаны функции вида у = kх + b. В принципе, это одно и то же)

Очевидно, решением системы будет точка пересечения графиков функций.

В нашем случае точка пересечения имеет координаты

х = -2; у = 3

или

(-2; 3)


Розвяжіть графічну систему рівнянь 2х-4у=-16 3х+5у=9
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота