В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
saididag
saididag
21.03.2020 07:59 •  Алгебра

9футболистов забили вместе 47 мячей.доказать что 2 из них забили одинаковое кол-во мячей,если известно,что каждый из них забил хотя бы 1 мяч,а один сам забил 12 мячей

Показать ответ
Ответ:
VasyPupok228
VasyPupok228
30.05.2020 17:05

В решении.

Объяснение:

1) Каждая автомашина выбрасывает в атмосферу в 3 раза больше загрязняющих веществ по сравнению со своей собственной массой. Масса легкового автомобиля  1 т.  Какое количество загрязняющих веществ  выбрасывает в атмосферу такая машина?

1 * 3 = 3 (тонны).

2) В палаточном лагере на площади в 2 га за 3 месяца отдыхают 15 тыс. туристов. За сутки один невоспитанный турист может: 1) сжечь 1 м² древесины; 2) сломать до 5 молодых деревьев. Какой вред могут принести лесу 10 тыс. невоспитанных туристов?

1) 3 (мес.) * 30 (суток) = 90 (суток).

  1 (м²) * 90 (суток) * 10 000 (туристов) = 900 000 (м²) древесины.

2) 5 (деревьев) * 90 (суток) * 10 000 Туристов) = 4 500 000 (деревьев).

3) На берегу реки  отдыхает компания туристов. Первый турист оставил после себя 2,7 кг мусора, второй турист – на 0,4 кг меньше, а третий турист насорил столько, сколько 1-ый и 2-ой вместе. Сколько кг мусора оставила после себя компания туристов?  Сколько кг мусора оставят после себя 100 отдыхающих, если за одного отдыхающего взять туриста, который намусорил всех меньше?

1) 2,7 + (2,7 - 0,4) + (2,7 + 2,3) = 10 (кг) - мусора оставила после себя компания туристов.

2) 2,3 * 100 = 230 (кг) - мусора оставят 100 отдыхающих.

4) Известно, что 1 т пролитой нефти образует на поверхности воды пятно с площадью около 6 кв км. Какую площадь акватории покроет нефтяная плёнка в случае аварии танкера водоизмещением 10 000 т?

6 * 10 000 = 60 000 (м²).

5) Одна тонна металлолома позволяет сэкономить 2 т руды и 1,3 т угля. Ученики  школы собрали 8 т металлолома. Сколько руды и угля сэкономили ученики  школы?

8 * 2 = 16 (т) - руды.

8 * 1,3 = 10,4 (т) - угля.

6) В школе имеется 10  обычных ламп накаливания потреблением 100 вт/ч.  Какую экономию за день  может получить  школа, если заменить данные лампы на энергосберегающие мощностью в 20 вт/ч при работе ламп в течение 1 часа? ( тариф за 1 квт/ч равен 5 руб.)

100 : 20 = 5 (раз) - во столько раз энергосберегающие лампы экономичнее.

10 * 100 = 1000 (вт/ч) = 1 квт/ч - потребление электроэнергии обычными лампами за час.

5 * 1 = 5 (руб.) - оплата при обычных лампах.

5 : 5 = 1 (руб) - оплата при энергосберегающих лампах.

5 - 1 = 4 (руб.) - экономия в оплате за электроэнергию в день.

7) В году учащиеся школы сдали 1500 кг макулатуры. Сколько сохранено деревьев, если известно, что собрав 20 кг макулатуры, человек сохраняет одно дерево?

1500 : 20 = 75 (деревьев).

8) Весной очистка закреплённой за школой территории была закончена за три дня. В первый день очистили 35% всей площади, во второй 30%, а в третьей день - остальную. Найдите площадь очищенной от мусора территории, если в третий день очистили на 600 м² меньше, чем в первый?

х - вся площадь территории.

0,35х - очистили в первый день.

0,33х - очистили во второй день.

0,35х - 600 - очистили в третий день.

По условию задачи уравнение:

0,35х + 0,33х + 0,35х - 600 = х

0,35х + 0,33х + 0,35х - х = 600

0,03х = 600

х = 600/0,03

х = 20000 (м²) - вся площадь территории.

9) За последние 300 лет уничтожено 66-68% лесной площади планеты, и лесистость сократилась до 30%.

Вычислить, сколько леса человек вырубает в год, если в 1 минуту вырубается 2 га леса.

2 * 60 = 120 (га) - в час.

120 * 24 = 2880 (га) - в сутки.

2880 * 365 = 1 051 200 (га) - вырубается леса за год.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Катрин703
Катрин703
05.01.2020 21:59
Многое в поставленной вами задачи зависит от того Какие значения может 
принимать Х изменяясь в своей области определения . Кроме того важно 
сразу отметить что если вы ищете аналитическую закономерность (виде 
некоторой формулы) то её может и не быть. 

Если множество значений Х дискретно то можно использовать 
любой из стандартных методов интерполяции : линейную, дробно- 
линейную, многочлен Тейлора , Чебышева, Ньютана , Лагранжа и т.д 

Приведу пример нахождения интерполяционного многочлена Тейлора 
по следующим данным : при Х1=0 Y1=1 ,при X2=1 Y2=2 , при X3=2 Y3=1; 
многочлен ищем ввиде: P(x)=A0+A1*X+A2*X^2 , где коэффициенты A0,A1,A2- 
подлежат определению, подставляя последовательно вместо X значения Х1,Х2,Х3 
а вместо P(x) значения Y1,Y2,Y3- соответственно получим следующию систему уравнений: 
P(X1)=A0+A1*0+A2*0*0=A0=1 итак A0=1; 
P(X2)=1+A1*1+A2*1*1=2 
P(X3)=1+A1*2+A2*2*2=1+2*A1+4*A2=1 находим A1 и A2 из последних двух строк 
Получим A1=-1 ,A2=2 итак искомый многочлен представляется P(x)=1 – X +2*X^2 
Данный многочлен даёт представление о ВОЗМОЖНОЙ аналитической зависимости 
между X и Y. Естественно этот результат не единственен. 
Вообще же рекомендую прочитать книжку: Л.И. Турчак П.В. Плотников «Основы численных методов» 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота