Если разделить дробь на отдельные выражения, то их пределы будут равны +∞, следовательно, отношение выражений/дробь будет равно (+∞/+∞). Но эта дробь является неопределенной. Поэтому преобразуем эту дробь
ВведениеПособие содержит подробные разработки уроков по техноло-гии, которые будут полезны учителям, работающим по учебному комплекту под редакцией В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф). Курс рассчитан на два часа в неделю (продолжительность каж-дого урока – два часа), 68 часов в год. Этапы некоторых уроков представлены в вариантах; учитель может выбирать вид урока в зависимости от материально-технической базы мастерских, уровня первоначальных знаний и умений учащихся. Особенно-стью данных поурочных разработок является наличие переходного этапа – от повторения пройденного к изучению нового материала; на этом этапе учитель формулирует проблему, над которой класс будет работать в течение урока.
lim = 0
Объяснение:
Если разделить дробь на отдельные выражения, то их пределы будут равны +∞, следовательно, отношение выражений/дробь будет равно (+∞/+∞). Но эта дробь является неопределенной. Поэтому преобразуем эту дробь
lim(x→∞)((2x²-x+3)/(x³-8x+5)) →
→ ( lim(x→∞)( x³ ( 2/x - 1/x² + 3/x³ ) / lim(x→∞)( x³ ( 1 - 8/x² + 5/x³ ) )
Сокращаем и вычисляем пределы числителя и знаменателя:
lim(x→∞)(2/x-1/x²+3/x³) = lim(x→∞)(2*1/x-1/x²+3*1/x³) =
= 2*0-0+3*0 = 0
lim(x→∞)(1-8/x²+5/x³) = lim(x→∞)(1-8*1/x²+5*1/x³) =
= 1-8*0+5*0 = 1
0/1 = 0
Вроде так
ВведениеПособие содержит подробные разработки уроков по техноло-гии, которые будут полезны учителям, работающим по учебному комплекту под редакцией В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф). Курс рассчитан на два часа в неделю (продолжительность каж-дого урока – два часа), 68 часов в год. Этапы некоторых уроков представлены в вариантах; учитель может выбирать вид урока в зависимости от материально-технической базы мастерских, уровня первоначальных знаний и умений учащихся. Особенно-стью данных поурочных разработок является наличие переходного этапа – от повторения пройденного к изучению нового материала; на этом этапе учитель формулирует проблему, над которой класс будет работать в течение урока.
Объяснение: