В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
маша3047
маша3047
29.03.2023 00:35 •  Алгебра

Алгебра 8класс 1. Найдите значение выражения: а) 4-15 417; б) 613 6-15; в) 0,3-10 : 0,3-12; г) 32-3.
2. Упростите выражение:
а) а-2-4∙ а-7; б) 2,4х-8у5 5х9у-7;
3. Замените дробь степенью с целым отрицательным показателем:
а) 134 , б) 113 , в) 1а9 .
4. Запишите число в стандартном виде:
а) 17000 =
б) 0,632 =
в) 53 ∙ 104 =
г) 0,000027 · 10-5 =
5. Выполните действия:
а) (5,5 · 104)·(2,6 · 103); б) (6,9 · 108) : (2,3 · 104).
6.Решите уравнение: х2-3х2х=0.
Хоть 3 задание ​

Показать ответ
Ответ:
DENISIZ8V
DENISIZ8V
05.05.2023 08:45

a)  x^{2}+x-42=0
Ищем дискриминант:
D=1^{2}-4*1*(-42)=1-4*(-42)=1-(-4*42)=1-(-168)=1+168=169;

Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
x_1=\frac{\sqrt{169}-1}{2\cdot 1}=(13-1)/2=12/2=6;
x_2= -\frac{\sqrt{169}-1}{2\cdot 1}=(13-1)/2=12/2=6 =(-13-1)/2=-14/2=-7.

 

 

б) -5x^{2}+23x+10=0

Ищем дискриминант:
D=23^{2} -4*(-5)*10=529-4*(-5)*10=529-(-4*5)*10=529-(-20)*10=529-(-20*10)=529-(-200)=529+200=729;

Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
x_1 = \frac{\sqrt{729}-23}{\cdot(2*(-5))} =(27-23)/(2*(-5))=4/(2*(-5))=4/(-2*5)=4/(-10)=-4/10=-0.4;


x_2 = -\frac{\sqrt{729} -23}{\cdot(2*(-5))} =-50/(2*(-5))=-50/(-2*5)=-50/(-10)=-(-50/10)=-(-5)=5.

 

 

 в) 7x^{2}+x+1=0


Ищем дискриминант:
D=1^{2}-4*7*1=1-4*7=1-28=-27; 

Дискриминант меньше 0, уравнение не имеет корней.

 

 

г) 16x^{2}+8x+1=0 
Ищем дискриминант:
D= 8^{2}-4*16*1=64-4*16=64-64=0; 

Дискриминант равен 0, уравнение имеет 1 корень:
X=\frac{-8}{2\cdot16}=\frac{-8}{32}  =-0.25

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Так, так, так. У линейной функции возрастание/убывание зависит от углового коэффицента k y=kx+m : если k>0, функция возрастает, k<0 - убывает. Всё просто. Т.е. в убывании обе функции линейные, k<0 и в первом (k=-7), и во втором y=4- \frac{1}{3}x; k=- \frac{1}{3}. С этим разобрались. Теперь к возрастанию. Я не знаю, в каком Вы классе, постараюсь объяснить доступно. Чтобы определить возрастание/убывание функции, нужно взять значения x_1; x_2, два произвольных числа, но x_1\ \textless \ x_2 . Пусть мы имеем функцию y=f(x), тогда вычисляем значения функции в этих двух точках, имеем f(x_1) и f(x_2), так вот, если x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)\ \textless \ f(x_2);, тогда функция возрастающая, если же x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)\ \textgreater \ f(x_2), то она убывающая, но только ПРИ УСЛОВИИ, что она монотонна на всей области определения (т.е. ТОЛЬКО возрастает или ТОЛЬКО убывает), в противном случае мы говорим о ПРОМЕЖУТКАХ возрастания и убывания. 1)y=x^3+1; x_1=-2; f(x_1)=(-2)^3+1=-7; x_2=4;x_1\ \textless \ x_2 \\ f(x_2)=4^3+1=65; f(x_1)\ \textless \ f(x_2), т.е. функция возрастающая. А вот задание с y= \frac{x^2}{2} не совсем корректно, так как эта функция возрастает только при x>0, при x<0 она убывает, x=0 - Точка экстремума. Если уж брать математический анализ, то легко взять производную и исследовать функцию на "скорость изменения" (алгебраический смысл производной) y= \frac{x^2}{2}; y'= \frac{2x}{2}=x;. Если производная в некоторой точке отрицательная, то функция убывает, если производная положительная, то функция возрастает, если производная равна 0, то это точка экстремума. Очевидно, что при x<0 функция убывает, при x>0 возрастает. Если же доказывать возрастание на промежутке x>0, тогда действуем, как и в первом случае (только не берем значения из ненужного нам промежутка): x_1=1; x_2=2; x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)= \frac{1}{2};f(x_2)=2; f(x_1)\ \textless \ f(x_2), функция возрастает, что и требовалось доказать.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота