1) укажите страны с наибольшим и наименьшем показателями ВВП
Наибольший показатель ВВП у США - 57 436 $
Наименьший показатель ВВП у КНР - 15 399 $
2) полагая, что показатель США равен 100%, найдите показатели других стран в процентах
США - 57 436 - 100 %
Казахстан 25 145 - х%
х= ( 25145 * 100) / 57436≈43, 78% от ВВП США
Россия - 26490 - х%
х=(26490 *100)/57436 ≈46,12 % от ВВП США
КНР - 15399 -х%
х=(15399*100)/57436≈28,81 % от ВВП США
Франция - 42314 - х%
х=( 42314 *100)/57436≈73,68% от ВВП США
Великобритания - 42481 - х%
х=(42481 *100)/57436≈73,96% от ВВП США
Германия - 48111 - х%
х=(48111*100)/57436≈83,76% от ВВП США
3) Найдите среднее значение ВПП указанных 7 стран.
(25145+57436+26490+15399+42314+42481+48111)/7=257376/7=36768 S
Среднее значение ВВП 7 стран - 36768 S
Рассмотрим , что такое ВВП .
ВВП - это все, что произведено в конкретной стране за год.
ВВП позволяет оценить динамику экономического роста страны. Когда ВВП увеличивается, значит, внутри страны производится больше товаров и услуг. Если ВВП уменьшается, то это говорит о начале экономического кризиса. По размеру ВВП судят о масштабах экономики страны . Следовательно, этот показатель не может быть средним по нескольким странам , поскольку он не будет отражать действительное положение вещей ни в экономике конкретной страны , ни, в целом , в мировой экономике.
В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С 4 4 4 5 5 5 4 4 5 4 5 5 5 5 4 5 4 4 4 5 4 5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б 3 3 4 4 5 5 3 4 4 3 4 5 5 4 3 5 5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу: - где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем: 1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5). Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта: 2,3,4,5 Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика. То есть: - варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика. То есть: - варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
Объяснение:
1) укажите страны с наибольшим и наименьшем показателями ВВП
Наибольший показатель ВВП у США - 57 436 $
Наименьший показатель ВВП у КНР - 15 399 $
2) полагая, что показатель США равен 100%, найдите показатели других стран в процентах
США - 57 436 - 100 %
Казахстан 25 145 - х%
х= ( 25145 * 100) / 57436≈43, 78% от ВВП США
Россия - 26490 - х%
х=(26490 *100)/57436 ≈46,12 % от ВВП США
КНР - 15399 -х%
х=(15399*100)/57436≈28,81 % от ВВП США
Франция - 42314 - х%
х=( 42314 *100)/57436≈73,68% от ВВП США
Великобритания - 42481 - х%
х=(42481 *100)/57436≈73,96% от ВВП США
Германия - 48111 - х%
х=(48111*100)/57436≈83,76% от ВВП США
3) Найдите среднее значение ВПП указанных 7 стран.
(25145+57436+26490+15399+42314+42481+48111)/7=257376/7=36768 S
Среднее значение ВВП 7 стран - 36768 S
Рассмотрим , что такое ВВП .
ВВП - это все, что произведено в конкретной стране за год.
ВВП позволяет оценить динамику экономического роста страны. Когда ВВП увеличивается, значит, внутри страны производится больше товаров и услуг. Если ВВП уменьшается, то это говорит о начале экономического кризиса. По размеру ВВП судят о масштабах экономики страны . Следовательно, этот показатель не может быть средним по нескольким странам , поскольку он не будет отражать действительное положение вещей ни в экономике конкретной страны , ни, в целом , в мировой экономике.
1 ученик - А
2 ученик - Б
Получаем:
А Б
4 5
5 4
5 5
4 4
В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С
4 4 4
5 5 5
4 4 5
4 5 5
5 5 4
5 4 4
4 5 4
5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б
3 3
4 4
5 5
3 4
4 3
4 5
5 4
3 5
5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу:
- где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем:
1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
- варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
- варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
- вариантов событий.