В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashaaaa5
sashaaaa5
31.10.2021 00:06 •  Алгебра

Алгебра легке ів 1.Порівняйте cos2,4 i sin2.4. 2. Обчисліть:
1) sin
2) cos 60°.
3) tg
4) ctg 45°.
3. Знайдіть значення виразу:
1) sin
2) cos405°.
4. Знайдіть ѕin a i tg а, якщо
cos a = -0,6;
2 < a < π.​


\frac{\pi}{4}
\frac{\pi}{3}
( - \frac{\pi}{3} )

Показать ответ
Ответ:
Gangster995306
Gangster995306
18.05.2021 22:53

Художественные изделия из проволоки (ажурная скульптура из металла)

Проволока является простым и доступным материалом, с которого вы можете изобразить фигурки животных и птиц или оформить предметы быта.

На рис. 84 показаны выполненные из проволоки изображения животных, которые можно назвать ажурными скульптурами из металла. Эти скульптуры выполнены художником В. Цигалем. Скупыми, но выразительными линиями ему удалось передать контуры животных, показать особенность каждого из них (печальные глаза ослика, горделивую осанку верблюда, живость и настороженность кенгуру).

Следует обратить внимание на практическое применение проволочных скульптур: ослик везет в тележке кактус, кенгуру держит керамическую пепельницу, верблюд подставку под кисти.

Прежде чем приступать к изготовлению подобных изделий, на листе бумаги выполняют эскиз будущей ажурной скульптуры. Затем подготавливают проволоку и инструменты.

Для изготовления таких скульптур малых форм применяют стальную или медную проволоку диаметром 1-3 мм. Можно использовать проволоку в разноцветной пластмассовой изоляции или покрытую цветной эмалью (желтой, красной, серой и др.). Для работы с проволокой нужны следующие инструменты: молоток, киянка, плоскогубцы, круглогубцы, кусачки, штангенциркуль, линейка, тиски, паяльник

Правят проволоку с приемов, изученных вами в 5 классе: тонкую проволоку — протягивая между двумя деревянными брусками или между вбитыми в дощечку по одной линии гвоздями, а толстую - киянкой на металлической плите. Режут тонкую алюминиевую, медную и стальную проволоку кусачками. Толстую или твердую проволоку разрубают зубилом.

Сгибают проволоку плоскогубцами или с киянки в тисках. Если стальная проволока трудно сгибается, ее подвергают отжигу (см. с. 80).

Подготовленные куски проволоки соединяют между собой скручиванием или лайкой. Чтобы соединение при скручивании было надежным, делают несколько витков (как показано на рис 84).

Готовое изделие, выполненное из стальной проволоки, окрашивают в нужный цвет. Изделия из медной и алюминиевой проволоки обычно не окрашивают. Иногда для большей устойчивости ажурную структуру крепят к основанию (рис. 85), изготовленному из различных материалов (древесины, металла, пластмассы).

Практическая работа

Изготовление художественного изделия из проволоки

1. Пофантазируйте и изобразите в рабочей тетради эскиз ажурной скульптуры из проволоки. Подумайте о практическом применении изделия.

2 Подготовьте инструменты для работы с проволокой. Подсчитайте, сколько проволоки вам понадобится для изготовления изделия.

3. С правки, гибки и резки выполните элементы задуманной скульптуры, соблюдая правила безопасности при работе с проволокой. Соедините элементы между собой.

4. Готовое изделие окрасьте или покройте лаком, если это необходимо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladukhtin2280
vladukhtin2280
25.02.2023 09:47

ответы в решениях.

Объяснение:

1)  x²+2x-24=0;

По теореме Виета

x1+x2=-2;  x1*x2=-24;

x1=4;   x2=-6.

***

2)  x²-9x+20=0;

x1+x2=9;  x1*x2=20;

x1=5;   x2=4.

***

3)  10n²-9n+2=0;

a=10;  b=-9;  c=2.

D=b²-4ac=(-9)²-4*10*2=81-80=1>0 - 2 корня.

x1=(-b+√D)/2a=(-(-9)+√1)/2*10=8/20 = 0.4;

x2=(-b-√D)/2a=(-(-9)-√1)/2*10= 10/20= 1/2 = 0.5.

***

4)  21y²-2y-3=0;

a=21;  b=-2;  c=-3;

D=256>0 - 2 корня.

y1=0.428;      y2=0.333.

***

5)  x²+8x-13=0;

x1+x2=-8;  x1*x2=-13;

x1=1,38;   x2=-9,38.  

***

6)2x²-4x-17=0;

a=2;  b=-4;  c=-17;

D= 152 >0 - 2 корня.

x1=4,08;   x2= -2,08.

***

7)  9x²+42x+49=0;

a=9;  b=42;  c=49;

D=0  - 1 корень;

x=-b/2a=-42/2*9=-42/18 = -2,33.

***

8)  x²-10x+37=0;

a=1;  b=-10;   c=37;

D= -48 - нет корней.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота