АННА И СЕРГЕЙ ВО ВРЕМЯ КАТАНИЯ НА ЛЫЖАХ ИСПОЛЬЗУЮТ ПРИ ПОДЪЕМЕ НА ГОРУ 4-МЕСТНЫЙ КРЕСЕЛЬНЫЙ ПОДЪЁМНИК, ОПИСАНИЕ КОТОРОГО ПРЕДСТАВЛЕНО В ТАБЛИЦЕ И СПРАВА СПУСК С ГОРЫ НА ЛЫЖАХ ЗАНИМАЕТ У НИХ 2 МИНУТЫ ДАЛЕЕ В ФОТО.
Находишь нули модулю. x+5=0. нули: x=-5 дальше система:1 уравнение в системе) x>-5. берем значение х больше -5, пусть будет 0. подставляем. 0+5=5. значение получается больше нуля, следовательно знак модуля просто опускаем и переписываем все уравнение полностью без изменений. 2 уравнение в системе) x<=-5. берем значение х меньше -5. пусть будет -10. подставляем. -10+5=-5. ответ получается меньше нуля. следовательно знак модуля убираем и у под модульного выражения меняем знак на противоположный. получается -х-5>5х-7. теперь приводишь подобные слагаемые. должна получается система x+5>5x-7 -4x>-12 x<3 -x-5>5x-7 -6x>-2 x<1/3
на оси координат находишь промежутки с учетом модулю, тоесть в первом уравнение x>-5, во втором x<=-5
1) Обозначаем плановую дневную норму за х. Тогда за месяц они должны были сделать 30х и это и была месячное задание, которое обозначим за S С другой стороны они выполняли в день по (х+500) и справились не за 30 а за 30-4=26 дней, причем выполнив не норму S, a S+200 Тогда: 30х=S 26(x+500)=S+200 Системка готова, из второго выражаем S и решаем
Обозначаем скорость течение за w. Тогда скорость по течению будет w+5, а против течения 5-w. s=vt Так как расстояния равны, то приравнивая получаем (время выражаем в часах)
дальше система:1 уравнение в системе) x>-5. берем значение х больше -5, пусть будет 0. подставляем.
0+5=5. значение получается больше нуля, следовательно знак модуля просто опускаем и переписываем все уравнение полностью без изменений.
2 уравнение в системе) x<=-5. берем значение х меньше -5. пусть будет -10. подставляем.
-10+5=-5. ответ получается меньше нуля. следовательно знак модуля убираем и у под модульного выражения меняем знак на противоположный. получается
-х-5>5х-7.
теперь приводишь подобные слагаемые.
должна получается система
x+5>5x-7 -4x>-12 x<3
-x-5>5x-7 -6x>-2 x<1/3
на оси координат находишь промежутки с учетом модулю, тоесть в первом уравнение x>-5, во втором x<=-5
С другой стороны они выполняли в день по (х+500) и справились не за 30 а за 30-4=26 дней, причем выполнив не норму S, a S+200
Тогда:
30х=S
26(x+500)=S+200
Системка готова, из второго выражаем S и решаем
Обозначаем скорость течение за w. Тогда скорость по течению будет w+5, а против течения 5-w.
s=vt
Так как расстояния равны, то приравнивая получаем (время выражаем в часах)
Уравнение готово