У меня нет возможности крепить файлы - картинки. Поэтому попытаюсь без них.
1. Если учесть, что все боковые грани этой призмы - равные прямоугольники, то можно найти квадрат диагонали такого прямоугольника. В нем есть катет длиной 24см- сторона основания и второй катет длиной 12см- боковое ребро призмы.
24²+12²=576+144=720.
2. Что есть сечение? Равнобедренный треугольник. В нем боковые стороны - диагонали двух боковых граней, а основание - сторона верхнго основания. Найдем высоту в этом сечении. Это и медиана тоже, т.к. проведена к основанию треугольника.
итак, высота сечения √(720-(24/2)²)=√(720-144)=√576=24
3. Зная теперь половину основания, т.е. 24/2=12 /см/, а также высоту, проведенную к этому основанию, т.е. 24, найдем площадь сечения. ОНА равна 24*12=288/см²/
У меня нет возможности крепить файлы - картинки. Поэтому попытаюсь без них.
1. Если учесть, что все боковые грани этой призмы - равные прямоугольники, то можно найти квадрат диагонали такого прямоугольника. В нем есть катет длиной 24см- сторона основания и второй катет длиной 12см- боковое ребро призмы.
24²+12²=576+144=720.
2. Что есть сечение? Равнобедренный треугольник. В нем боковые стороны - диагонали двух боковых граней, а основание - сторона верхнго основания. Найдем высоту в этом сечении. Это и медиана тоже, т.к. проведена к основанию треугольника.
итак, высота сечения √(720-(24/2)²)=√(720-144)=√576=24
3. Зная теперь половину основания, т.е. 24/2=12 /см/, а также высоту, проведенную к этому основанию, т.е. 24, найдем площадь сечения. ОНА равна 24*12=288/см²/
154.
Пошаговое объяснение:
100% - 30% = 70% - от всего количества младшекурсников играет на каком-нибудь инструменте.
100% - 46,8% = 53,2% - от всего количества студентов играет на каком-нибудь инструменте.
53,2% = 0,532
500 * 0,532 = 266 (человек) - из всего количества студентов играет на каком-нибудь инструменте.
Пусть было х старшекурсников,
тогда (500 - х) - младшекурсников.
Старшекурсники, которые играют на каком-нибудь инструменте, составляют:
40% = 0,4;
0,4х.
Младшекурсники, которые играют на каком-нибудь инструменте, составляют:
70% = 0,7;
0,7(500 - х) или (350 - 0,7х).
Запишем уравнение и решим его:
0,4х + (350 - 0,7х) = 266
0,4х + 350 - 0,7х = 266
0,4х - 0,7х = 266 - 350
- 0,3х = - 84
0,3х = 84
х = 84 : 0,3
х = 280 (чел.) - старшекурсники.
350 - 0,7 * 280 = 154 (чел.) - младшекурсников, которые играют на каком-нибудь инструменте.