В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
imailh28282
imailh28282
24.05.2022 23:31 •  Алгебра

CРОЧНО Знайти похідну функції за формулою похідної добутку та її значення у точці х0 =1:

у = (х2 + 1)(х6 – х4)

Знайти похідну функції та її значення у точці х0 :

у = х^2/2 + cos⁡х, якщо х0 = π/2

Скласти рівняння дотичної у точці хо до графіка функції:

у = х2 + 2х + 2, якщо хо = 0

Показать ответ
Ответ:
АгнияБарто2
АгнияБарто2
10.01.2020 05:19

Его называют  «жемчужиной юга», «уникальной здравницей», «национальным достоянием» . бескрайние, пропахшие горьковатым запахом чабреца и полыни степи; величественные горы, седые вершины которых никогда не снега; лесные дебри; бирюзовые озера и живописные водопады; руины и памятники далекого все это —  ставрополье , край удивительных  контрастов .  славы и природного богатства этому небольшому уголку российской земли не занимать. с глубокой древности известны лечебные  минеральные водыпятигорска   и  кисловодска .  высокогорные районы ставрополья используются для  туризма   и  альпинизма . немного найдется регионов не только в россии, но и в других странах, о которых можно сказать, что они специально созданы для туризма. ставропольский край относится именно к таким местам на карте мира. сюда неодолимо влечет десятки тысяч туристов и экскурсантов со всех концов россии и многих зарубежных стран.

Унего была единственная любимая дочь — разумная и проворная дуня, отцу в работе на станции. она была его единственной радостью, но именно она принесла своему отцу «седину, глубокие морщины давно не бритого лица» и «сгорбленную спину» , буквально три или четыре года превратили «бодрого мужчину в хилого старика» . в конце своей жизни станционный смотритель оказался брошенным своей дочерью, хотя он сам никого в этом не винит: « беды не отбожишься; что суждено, тому не миновать» .  его любимица с детских лет умела кокетничать, разговаривала «безо всякой робости, как девушка, видевшая свет» , и этим привлекала проезжих молодых людей, а однажды она сбежала от отца с проезжим гусаром. самсон вырин сам разрешил дуне прокатиться с гусаром до церкви: «нашло на него ослепление» , а потом «сердце его начало ныть, ныть, и беспокойство овладело им до такой степени, что он не утерпел и пошел сам к обедне» . дуни нигде не было, а вернувшийся вечером ямщик сообщил: «дуня с той станции отправилась далее с гусаром» . старик заболел от этого известия и оттого, что узнал, что гусар притворился больным и уже тогда задумал увезти дуню.  самсон вырин поехал в петербург в надежде отыскать и забрать свою дочь, но ротмистр минский не отдал ему дуню и выставил его за дверь, сунув за рукав деньги. вырин предпринял еще одну попытку увидеть дочь, но дуня, увидев его, упала в обморок, а минский опять выгнал его. в трагической судьбе станционного смотрителя  виновато и сословное деление общества, позволяющее высшим чинам жестоко и грубо обращаться с людьми низших чинов.  трагедия самсона вырина состоит в том, что на склоне лет он остался совсем один, проливая слезы о потерянной дочери. не для своих внуков, а для чужих он вырезал дудочки, с чужими детьми он возился и угощал их орешками. трагизм его положения в том, что не при жизни, а после смерти приехала к нему его любимая дочь. из рассказа видно, что минский действительно любил дуню и не бросил ее, у нее была счастливая жизнь в достатке. «прекрасная барыня.. ехала.. в карете в шесть лошадей, с тремя маленькими барчатами и с кормилицей» . узнав, «что старый смотритель умер.. она заплакала» и пошла на кладбище. в трагической судьбе отца дуня тоже виновата. она бросила его, поступила не по-человечески. я думаю, мысль об этом не давала ей покоя — ведь приехала она, хоть и поздно, к отцу, который умер в одиночестве, всеми, и родной дочерью тоже, забытый.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
oal64
oal64
20.05.2021 13:48

9x + 8x² = -1

8x² + 9x + 1 = 0

D = 81 - 32 = 49

x1 = (-9+7)/16 = -0,125

x2 = (-9-7)/16= -1

ответ: -1; -0,125

3 + 3x² = 4x

3x² - 4x + 3 = 0

D = 16 - 36 = - 20 => D < 0 => нет корней

ответ: нет корней

25 - 10x + x² =0

D = 100 - 100 = 0

x = 10/2 = 5

ответ: 5

4x - 4x² = 0

x(4 - 4x) = 0

1)x = 0

2)4 - 4x = 0

4x = 4

x = 1

ответ: 0; 1.

3x² - 12 = 0

3x² = 12

x² = 12/3 = 4

x = ±2

ответ: ±2

9x² + 8 = 18x

9x² - 18x + 8 = 0

D = 324 - 288 = 36

x1 = (18+6)/18 = 24/18 = 1 1/3 (одна целая одна третья)

x2 = (18-6)/18 = 12/18 = 2/3

ответ: 2/3; 1 1/3

c² + c = 6

c² + c - 6 = 0

D = 1 + 24 = 25

x1 = (-1+5)/2 = 2

x2 = (-1-5)/2 = -3

ответ: -3; 2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота