CРОЧНО Знайти похідну функції за формулою похідної добутку та її значення у точці х0 =1:
у = (х2 + 1)(х6 – х4)
Знайти похідну функції та її значення у точці х0 :
у = х^2/2 + cosх, якщо х0 = π/2
Скласти рівняння дотичної у точці хо до графіка функції:
у = х2 + 2х + 2, якщо хо = 0
Его называют «жемчужиной юга», «уникальной здравницей», «национальным достоянием» . бескрайние, пропахшие горьковатым запахом чабреца и полыни степи; величественные горы, седые вершины которых никогда не снега; лесные дебри; бирюзовые озера и живописные водопады; руины и памятники далекого все это — ставрополье , край удивительных контрастов . славы и природного богатства этому небольшому уголку российской земли не занимать. с глубокой древности известны лечебные минеральные водыпятигорска и кисловодска . высокогорные районы ставрополья используются для туризма и альпинизма . немного найдется регионов не только в россии, но и в других странах, о которых можно сказать, что они специально созданы для туризма. ставропольский край относится именно к таким местам на карте мира. сюда неодолимо влечет десятки тысяч туристов и экскурсантов со всех концов россии и многих зарубежных стран.
Унего была единственная любимая дочь — разумная и проворная дуня, отцу в работе на станции. она была его единственной радостью, но именно она принесла своему отцу «седину, глубокие морщины давно не бритого лица» и «сгорбленную спину» , буквально три или четыре года превратили «бодрого мужчину в хилого старика» . в конце своей жизни станционный смотритель оказался брошенным своей дочерью, хотя он сам никого в этом не винит: « беды не отбожишься; что суждено, тому не миновать» . его любимица с детских лет умела кокетничать, разговаривала «безо всякой робости, как девушка, видевшая свет» , и этим привлекала проезжих молодых людей, а однажды она сбежала от отца с проезжим гусаром. самсон вырин сам разрешил дуне прокатиться с гусаром до церкви: «нашло на него ослепление» , а потом «сердце его начало ныть, ныть, и беспокойство овладело им до такой степени, что он не утерпел и пошел сам к обедне» . дуни нигде не было, а вернувшийся вечером ямщик сообщил: «дуня с той станции отправилась далее с гусаром» . старик заболел от этого известия и оттого, что узнал, что гусар притворился больным и уже тогда задумал увезти дуню. самсон вырин поехал в петербург в надежде отыскать и забрать свою дочь, но ротмистр минский не отдал ему дуню и выставил его за дверь, сунув за рукав деньги. вырин предпринял еще одну попытку увидеть дочь, но дуня, увидев его, упала в обморок, а минский опять выгнал его. в трагической судьбе станционного смотрителя виновато и сословное деление общества, позволяющее высшим чинам жестоко и грубо обращаться с людьми низших чинов. трагедия самсона вырина состоит в том, что на склоне лет он остался совсем один, проливая слезы о потерянной дочери. не для своих внуков, а для чужих он вырезал дудочки, с чужими детьми он возился и угощал их орешками. трагизм его положения в том, что не при жизни, а после смерти приехала к нему его любимая дочь. из рассказа видно, что минский действительно любил дуню и не бросил ее, у нее была счастливая жизнь в достатке. «прекрасная барыня.. ехала.. в карете в шесть лошадей, с тремя маленькими барчатами и с кормилицей» . узнав, «что старый смотритель умер.. она заплакала» и пошла на кладбище. в трагической судьбе отца дуня тоже виновата. она бросила его, поступила не по-человечески. я думаю, мысль об этом не давала ей покоя — ведь приехала она, хоть и поздно, к отцу, который умер в одиночестве, всеми, и родной дочерью тоже, забытый.
Объяснение:
9x + 8x² = -1
8x² + 9x + 1 = 0
D = 81 - 32 = 49
x1 = (-9+7)/16 = -0,125
x2 = (-9-7)/16= -1
ответ: -1; -0,125
3 + 3x² = 4x
3x² - 4x + 3 = 0
D = 16 - 36 = - 20 => D < 0 => нет корней
ответ: нет корней
25 - 10x + x² =0
D = 100 - 100 = 0
x = 10/2 = 5
ответ: 5
4x - 4x² = 0
x(4 - 4x) = 0
1)x = 0
2)4 - 4x = 0
4x = 4
x = 1
ответ: 0; 1.
3x² - 12 = 0
3x² = 12
x² = 12/3 = 4
x = ±2
ответ: ±2
9x² + 8 = 18x
9x² - 18x + 8 = 0
D = 324 - 288 = 36
x1 = (18+6)/18 = 24/18 = 1 1/3 (одна целая одна третья)
x2 = (18-6)/18 = 12/18 = 2/3
ответ: 2/3; 1 1/3
c² + c = 6
c² + c - 6 = 0
D = 1 + 24 = 25
x1 = (-1+5)/2 = 2
x2 = (-1-5)/2 = -3
ответ: -3; 2