Дан многочлен p(x); p(x) = 2x3 + ax2 + bx-6, где a и b — постоянные числа. Известно, что остаток от деления на x-2) равен 12. Найдите значения a и b по теореме Безу
итак в третьем задании решишь немного по иному не пропорцией,там как в первом только в третьем ты должен(на) Либо у большего числителя разделить меньший числитель и в итоге какое число получиться тоже число и умножить на известный знаменатель .Тоже самое со знаменателем,только там делить и умножать числители. Рассмотрим пример 3/7 =x/28 ,x-неизвестный числитель.Значит нам нужно искать число на которое мы будем умножать из знаменателей, там у нас 28 и 7;;;28:7=4 .Мы нашли число знаменателя во сколько раз один больше другого. и умнржаем изв числитель на это число 3*4=12, и того ×=12. Надеюсь я разъяснил все внятно)Удачи на контрольной.
Незнаю как ты там звания зарабатываешь и про корни решаешь 7 класс там даже в 10- тичных дробях ,если ты еще не можешь обыкновенные решать.В некоторых случаях ответ в сложных примерах не получается только в десятичных , а если то на то и получаеться но в очень длинном числе.На ЕГЭ не просят округленную десятичную дробь там коннкретно пишут в обыкновенных
производительность первого станка Х,тогда 120 дет. штампуют за время t1=120/x
производительность первого станка Y,тогда 120 дет. штампуют за время t2=120/y
по условию
t2 - t1 = 1 ч
120/y - 120/x = 1
1/y -1/x =1/120 (1)
а также На двух станках штамповали 1300 деталей за 13 ч.
13 * (x+y) = 1300
x+y = 100 ; y = 100 -x (2)
решим систему уравнений (1)(2)
1/(100-x) -1/x =1/120
120 (x - (100-x)) = x(100-x)
x^2 +140x - 12000 =0
D = 140^2 - 4*1*(-12000) =67600
√D = -/+ 260
x1 = 1/2 (-140 -260) = -200 отрицательное значение не подходит
x2 = 1/2 (-140 +260) = 60
ответ
на первом станке штампуют 60 дет/час
М тут все придельно легко
итак в третьем задании решишь немного по иному не пропорцией,там как в первом только в третьем ты должен(на) Либо у большего числителя разделить меньший числитель и в итоге какое число получиться тоже число и умножить на известный знаменатель .Тоже самое со знаменателем,только там делить и умножать числители. Рассмотрим пример 3/7 =x/28 ,x-неизвестный числитель.Значит нам нужно искать число на которое мы будем умножать из знаменателей, там у нас 28 и 7;;;28:7=4 .Мы нашли число знаменателя во сколько раз один больше другого. и умнржаем изв числитель на это число 3*4=12, и того ×=12. Надеюсь я разъяснил все внятно)Удачи на контрольной.
Незнаю как ты там звания зарабатываешь и про корни решаешь 7 класс там даже в 10- тичных дробях ,если ты еще не можешь обыкновенные решать.В некоторых случаях ответ в сложных примерах не получается только в десятичных , а если то на то и получаеться но в очень длинном числе.На ЕГЭ не просят округленную десятичную дробь там коннкретно пишут в обыкновенных