Дана функция f (x)=-x^2-6x+5 . а) Найдите координаты вершины параболы
б) Запишите уравнение оси симметрии графика данной функции
в) Найдите точки пересечения графика функции с осью Оx
г) Найдите точки пересечения графика функции с осью Оу
д) Постройте график функции
е) По графику найдите наибольшее значение функции
Примем одну сторону как "х", другую как "у". Составляем систему уравнений (цифры с двоеточием заменить фигурной скобкой)
1: х - у = 14
2: х^2 + y^2 = 26^2
Получаем, что:
х = (14 + у)
(у^2 + 28y + 196) + y^2 = 676
Приводим подобные:
2y^2 + 28y - 480 = 0
Сокращаем на "2":
y^2 + 14y - 240 = 0
Далее решаем по теореме Виета для квадратных уравнений, либо через дискриминант (лично я предпочитаю второе):
a = 1, b = 14, c = -240
D = b^2 - 4ac
D = 14*14 + 4*240 = 1156
√D = 34
у1 = -b+√D/2a = -14+34/2 = 10 см.
y2 = -b-√D/2a = -14-34/2 = -24 см (таких сторон прямоугольников не существует в природе, вычеркиваем =)).
Подставляем в первое уравнение х = (14 + у) и... о чудо!:
14+10 = 24 см.
ответ: Большая сторона данного прямоугольника равна 24 сантиметрам.
51% 7:25 PM Test (Блоки 1-2) I. Используйте слова из активного словаря Units land 2 1. Город сражался с врагом. 2. Кажется, она становится рассеянной и забывчивой. 3. Он заставил меня немного рассердиться и нетерпеливо. 4. Чувство стыда продолжало существовать долгое время. 5. Она любит распространять слухи о своих друзьях. 6. Ситуация была довольно болезненной. (Используйте существительное!) 7. Это было одно из самых странных событий в моей жизни. 8. Он был полностью шокирован и зол. 9. Что находится по ту сторону гор? 10. Рэйчел громко упала на диван. 11. Дом охраняла жестокая собака. 12. Он издал глубокий и громкий звук боли. 13. Она приятный человек. 14. Она ничего не знает о компьютерах. 15. Прекратите использовать оскорбительные слова! 3АКПБИТБ