Десять школьников в случайном порядке заходят в класс на экзамен.каждый из них называет фамилию.председатель экзаменационной комиссии записывает на листочке фамилии в том порядке,в каком входят школьники.найдите вероятность того,что фамилии окажутся записаны: а)в алфавитном порядке б)в порядке,обратном алфавитному надо!
1) 4
2) 3
3) 4
4) -10,4 -11,4 -10,9 -10,7 (решения такие, но хз что выбрать)
5) 1
6) 1/5 -8 = 0,2-8 = -7,8
7) раскрываем скобки 5х-18-9х<-8x-6
приводим подобные члены -4-18<-8x-6
переносим неизвестную в левую часть и меняем знак-4x-18+8x<-6
переносим постоянную в правую часть и меняем знак -4x+8x<-6+18
приводим подобные члены 4x<-6+18
вычисляем сумму 4x<12
разделяем обе части неравенства на 4 x<3
x э (-8,3)
8) 7+2v21+3-2v21
7+3
10
9) сори, не знаю
10) на скринах
Объяснение:
1) ОДЗ для данной функции определено на всей числовой прямой (D(f) ∈ R)
2) Функция ни четна, ни нечетна
3) Точки пересечения с осью OX при x₁ = 0; x₂ = 3.
Точки пересечения с осью OY в y = 0
4) (x-3)^2 в данной функции будет иметь постоянно положительный знак, т.к. оно находится под квадратом. Значит, знак всей функции зависит только от множителя x. Там, где x>0, функция положительна; соответственно, где x<0, там и y<0.
5)
Мы нашли точки экстремума. Теперь найдем промежутки возрастания/убывания функции:
+ - +
---------------------|-------------|------------------------>
1 3
Функция возрастает на промежутке: (-∞; 1] ∪ [3; +∞)
Функция убывает на промежутке: [1; 3]
Так как нет наибольших и наименьших значений у функции на всем промежутке, то область значений функции колеблется от (-∞; +∞).
График функции дан во вложениях.