В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kuznechikmarin
kuznechikmarin
08.04.2021 21:48 •  Алгебра

Детская площадка имеет форму прямоугольника, площадь которого равна 216 м2. Одна его сторона на 6 метр(-ов, -а) больше, чем другая. Детской площадке необходимо построить бордюр. В магазине продаётся материал для бордюра в упаковках. В одной упаковке имеется 8 метров(-а) материала.

1. Вычисли длину и ширину детской площадки.

Меньшая сторона детской площадки (целое число) равна: м.

Большая сторона детской площадки (целое число) равна: м.

2. Вычисли, сколько упаковок материала для бордюра необходимо купить.

Необходимое количество упаковок равно:

Показать ответ
Ответ:
русскийязык149
русскийязык149
03.08.2022 03:30
Дано:
h = 6 м
D = 1 м
за 0,79 ч - 1 м²
t - ?
Решение:
Найдём площадь колонны, которую необходимо оштукатурить.
Это площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна высоте колонны, а вторая сторона равна длине окружности основания колонны
С = πD - это длина окружности
S = πD * h
S = 3,14 * 1 м * 6 м ≈ 18,84 м²
t = 0,79 ч/м² * 18,84 м² ≈ 14,9 ч ≈ 14 ч 54 мин - ЭТО ОТВЕТ
--------------------------------------------------------------------
А если π = 3, то ответ будет чуть меньше:
t = 0,79 ч/м² * 3 * 1 м * 6 м ≈ 14,22 ч ≈ 14 ч 13мин
0,0(0 оценок)
Ответ:
vimaa
vimaa
07.07.2022 02:50
) (x+5)(x+2) > 0;

Для начала обозначим на координатной прямой нули ф-ции f(x) = (x+5)(x+2)

x + 5 = 0,    x = -5

x + 2 = 0,    x = -2

(смотри рисунок)

Точки исключенны так как строго >.

Найдем знак этой ф-ции на каждом из промежутков:

 

(-∞; -5) -  берем например -10. Подставим в наше неравенство. Имеем:

(-10 + 5)(-10 + 2) = (-5) * (-8),

Тоесть там и там отрицательное но когда умножим дасть положительное число, тоесть 40.

Значит на прмежутке (-∞; -5) знак положительной.

 

(-5; -2) - аналогично. Берем например -3.Подставим:

(-3 + 5)(-3 + 2) = 2 * (-1) = -2 - отрицательное. Значит на промежутке (-5; -2) знак отрицательной.

 

(-2; +∞). Берем например 0:

(0 + 5)(0 + 2) = 5 * 2 = 10

Значит на промежутке (-2; +∞) знак положительный.

 

Поскольку У нас неравенство > то берем промежутки с положительным знаком.

Ответ: (-∞; -5) U (-2; +∞)

 

2) (x+1)(x-4) ≤ 0;

Найдем нули ф-ции:

х + 1 =0,  х = -1

х - 4 = 0,  х = 4

 

Точки включены (зарисованые)

на промежутке (-∞; -1] - положительный знак

на пр-ке [-1; 4] - отрицательный

на пр-ке [4; +∞) - положительной.

 

Поскольке ≤, то Ответ: [-1; 4]

 

3) 

точку 7 - включить,  а точку -8  - исключить

Смотри рисунок.

(-∞; -8) -  "+"

(-8; 7]  -  "-"

[7; +∞)  - "+"

  Ответ: (-8; 7]

 

4)

Точка -6 - включить;  точку 10 - исключить

(∞; -6] - "+"

[-6;10) - "-"

(10; +∞) - "+"

Ответ: (∞; -6] U (10; +∞)

 

5) (x-1) x (x+3)> 0;

x = 1

x = 0

x = -3

Все точки исключены.

(-∞; -3) - "-"

(-3; 0) - "+"

(0; 1) - "-"

(1; +∞) - "+"

Ответ: (-3; 0) U (1; +∞)

 

6) x(x+2)(x-3) > 0

x = 0

x = -2

x = 3

Все точки исключены.

(-∞; -2) - "-"

(-2; 0) - "+"

(0; 3) - "-"

(3; +∞) - "+"

Ответ: (-2; 0) U (3; +∞)

 

7) 

Все точки исключены.

(-∞; -1) - "-"

(-1; 0) - "+"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота