Детская площадка имеет форму прямоугольника, площадь которого равна 216 м2. Одна его сторона на 6 метр(-ов, -а) больше, чем другая. Детской площадке необходимо построить бордюр. В магазине продаётся материал для бордюра в упаковках. В одной упаковке имеется 8 метров(-а) материала.
1. Вычисли длину и ширину детской площадки.
Меньшая сторона детской площадки (целое число) равна: м.
Большая сторона детской площадки (целое число) равна: м.
2. Вычисли, сколько упаковок материала для бордюра необходимо купить.
Необходимое количество упаковок равно:
h = 6 м
D = 1 м
за 0,79 ч - 1 м²
t - ?
Решение:
Найдём площадь колонны, которую необходимо оштукатурить.
Это площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна высоте колонны, а вторая сторона равна длине окружности основания колонны
С = πD - это длина окружности
S = πD * h
S = 3,14 * 1 м * 6 м ≈ 18,84 м²
t = 0,79 ч/м² * 18,84 м² ≈ 14,9 ч ≈ 14 ч 54 мин - ЭТО ОТВЕТ
--------------------------------------------------------------------
А если π = 3, то ответ будет чуть меньше:
t = 0,79 ч/м² * 3 * 1 м * 6 м ≈ 14,22 ч ≈ 14 ч 13мин
Для начала обозначим на координатной прямой нули ф-ции f(x) = (x+5)(x+2)
x + 5 = 0, x = -5
x + 2 = 0, x = -2
(смотри рисунок)
Точки исключенны так как строго >.
Найдем знак этой ф-ции на каждом из промежутков:
(-∞; -5) - берем например -10. Подставим в наше неравенство. Имеем:
(-10 + 5)(-10 + 2) = (-5) * (-8),
Тоесть там и там отрицательное но когда умножим дасть положительное число, тоесть 40.
Значит на прмежутке (-∞; -5) знак положительной.
(-5; -2) - аналогично. Берем например -3.Подставим:
(-3 + 5)(-3 + 2) = 2 * (-1) = -2 - отрицательное. Значит на промежутке (-5; -2) знак отрицательной.
(-2; +∞). Берем например 0:
(0 + 5)(0 + 2) = 5 * 2 = 10
Значит на промежутке (-2; +∞) знак положительный.
Поскольку У нас неравенство > то берем промежутки с положительным знаком.
Ответ: (-∞; -5) U (-2; +∞)
2) (x+1)(x-4) ≤ 0;
Найдем нули ф-ции:
х + 1 =0, х = -1
х - 4 = 0, х = 4
Точки включены (зарисованые)
на промежутке (-∞; -1] - положительный знак
на пр-ке [-1; 4] - отрицательный
на пр-ке [4; +∞) - положительной.
Поскольке ≤, то Ответ: [-1; 4]
3)
точку 7 - включить, а точку -8 - исключить
Смотри рисунок.
(-∞; -8) - "+"
(-8; 7] - "-"
[7; +∞) - "+"
Ответ: (-8; 7]
4)
Точка -6 - включить; точку 10 - исключить
(∞; -6] - "+"
[-6;10) - "-"
(10; +∞) - "+"
Ответ: (∞; -6] U (10; +∞)
5) (x-1) x (x+3)> 0;
x = 1
x = 0
x = -3
Все точки исключены.
(-∞; -3) - "-"
(-3; 0) - "+"
(0; 1) - "-"
(1; +∞) - "+"
Ответ: (-3; 0) U (1; +∞)
6) x(x+2)(x-3) > 0
x = 0
x = -2
x = 3
Все точки исключены.
(-∞; -2) - "-"
(-2; 0) - "+"
(0; 3) - "-"
(3; +∞) - "+"
Ответ: (-2; 0) U (3; +∞)
7)
Все точки исключены.
(-∞; -1) - "-"
(-1; 0) - "+"