Не знаю как в колледжах, но в институтах первые курсы - самый жесткий отсев. Так как незачем тащить тех, кто валит статистику, не знает предмет или не обладает необходимыми знаниями для изучения следующих курсов. Таким образом думаю преподавателю глубоко фиолетово ходил ты или в футбол во дворе гонял. Тем более что выходит у тебя не 5 и даже не 4. Хорошо если у Вас небольшой поток и она тебя запомнила, если больше 100 человек, то бери книги и зубри, если хочешь остаться в своем учебном заведении
1) пусть х кг - вес третьего слитка, у кг - вес меди в третьем слитке.
по условию в 1-ом слитке 48% меди, тогда 4·0,9 = __ (кг) - чистой меди в первом слитке.
по условию во 2-ом слитке тоже 30% меди, тогда 9·0,9 = __ (кг) - чистой меди во втором слитке.
2) если первый слиток сплавили с третьим, то вес получившегося слитка равен (4 + х) кг, а количество в нём меди - + у) кг.
по условию содержание меди при этом получилось равным 48%.
3) если второй слиток сплавить с третьим, то вес получившегося слитка равен (9 + х) кг, а количество в нём меди - (0,81 + у) кг.
по условию содержание меди при этом получилось равным 36%.
4)сложив почленно обе части уравнения, получим, что
__ кг - вес третьего слитка
__ кг меди в третьем слитке
5) найдём процентное содержание меди в третьем слитке:
% меди в третьем слитке.
ответ: __ %.