В решении.
Объяснение:
Решить уравнение:
1) х² - 6х + 8 = 0
D=b²-4ac =36 - 32 = 4 √D=2
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(6-2)/2
х₁=4/2
х₁=2;
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(6+2)/2
х₂=8/2
х₂=4;
2) х² + 4х - 12 = 0
D=b²-4ac =16 + 48 = 64 √D=8
х₁=(-4-8)/2
х₁= -12/2
х₁= -6;
х₂=-4+8)/2
х₂=4/2
х₂=2.
3) х² + х + 2 = 0
D=b²-4ac = 1 - 8 = -7
D < 0
Уравнение не имеет действительных корней.
4) 12х² - 7х + 1 = 0
D=b²-4ac = 49 - 48 = 1 √D=1
х₁=(7-1)/24
х₁=6/24
х₁=1/4
х₂=(7+1)/24
х₂=8/24
х₂=1/3;
5) 2х² - 3х + 7 = 0
D=b²-4ac = 9 - 56 = -47
6) 7х² - 8х + 1 = 0
D=b²-4ac = 64 - 28 = 36 √D=6
х₁=(8-6)/14
х₁=2/14
х₁=1/7;
х₂=(8+6)/14
х₂=14/14
х₂=1.
2. Все квадратные трёхчлены, имеющие корни, можно разложить на множители.
3. х² - 6х + 8 = (х - 2)(х - 4);
х² + 4х - 12 = (х + 6)(х - 2);
12х² - 7х + 1 = 12(х - 1/4)(х - 1/3);
7х² - 8х + 1 = 7(х - 1/7)(х - 1).
I. С каким утверждением нельзя согласиться? Дайте правильный вариант.
1. По происхождению союзы делятся на производные и непроизводные.
2. Производные союзы возникли давно и сейчас нельзя объяснить, от каких слов они произошли.
3. Значение непроизводных союзов в современном языке не мотивировано.
4. Большинство производных союзов образовано из местоимений и наречий.
II. Что нужно поменять местами, чтобы утверждения А и Б стали истинными?
А. К целевым подчинительным союзам относятся:
1. чтобы, 2. для того чтобы, 3. дабы, 4 ежели бы.
Б. К условным подчинительным союзам относятся:
5. лишь бы, 6. если, 7. коли, 8. когда бы.
III. Спишите, вставьте пропущенные союзы, определите группу по значению, разряд.
1. И комар лошадь повалит ... медведь подсобит. /Пословица/
2. Мне стало очень приятно ... я познакомился с этим мальчиком. /Л. Пантелеев/
3. Не имя красит человека ... человек – имя. /Пословица/
4. Весной ... летом цветет сирень? /В. Бианки/
5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко ... туда не пролезла лапой кошка. /А. Куприн/
IY. В каких предложениях союз И связывает однородные члены? Запишите их, расставляя недостающие знаки препинания.
1. И туман и непогоду осень поздняя несет. /А. Пушкин/
2. Станешь робко ногой на ледок и из-под ледка брызнет вода, звонкая, веселая. /Б. Горбатов/
3. Мелодия гармония и ритм неисчерпаемы. /П. Чайковский/
4. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. /А. Чехов/
Y. Продолжите предложение дважды, так, чтобы получилось сначала предложение с одноразовыми членами, затем сложное. Не забудьте расставить запятые!
Повалил частый снег и ... .
YI. Закончите предложение так, чтобы получилось предложения, выражающие:
а/ временные отношения; б/ причинные отношения; в/ условные отношения.
Знание иностранного языка необходимо ... /когда? почему/ при каком условии? /
YII. Где выделенное слово – СОЮЗ? Запишите предложения с союзами ТАКЖЕ и ТОЖЕ.
1. Истина необходима человеку так/же/, как слепому трезвый поводырь. /М. Горький/
2. От дождя женщины спрятались под дубом, нам так/же/ пришлось искать пристанище.
3. Ярким пламенем вспыхнула сухая береста, и в то/же/ мгновенье вокруг стало вдвое темнее. /В. Арсеньев/
4. Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то/же/. /И. Крылов/
YIII. Различайте союз и другие части речи! Найдите и запишите предложения, в которых употреблены местоимения с предлогами или частицами.
1. Кайся, да опять, за/то/ не принимайся! /Пословица/
2. Я никогда не видел, что/б/ кто-нибудь бежал так быстро! /Е. Велтисов/
3. В стране Гудвина грозы случались редко, за/то/ достигали неимоверной силы. /А. Волков/
4. Что/бы/ он ни затеял, всему сопутствовала тревога. /Е. Дулова/
IХ. К какой части речи относится слово ПО/ТОМУ/ в предложении? Поясните свою точку зрения.
1.
В решении.
Объяснение:
Решить уравнение:
1) х² - 6х + 8 = 0
D=b²-4ac =36 - 32 = 4 √D=2
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(6-2)/2
х₁=4/2
х₁=2;
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(6+2)/2
х₂=8/2
х₂=4;
2) х² + 4х - 12 = 0
D=b²-4ac =16 + 48 = 64 √D=8
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(-4-8)/2
х₁= -12/2
х₁= -6;
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=-4+8)/2
х₂=4/2
х₂=2.
3) х² + х + 2 = 0
D=b²-4ac = 1 - 8 = -7
D < 0
Уравнение не имеет действительных корней.
4) 12х² - 7х + 1 = 0
D=b²-4ac = 49 - 48 = 1 √D=1
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(7-1)/24
х₁=6/24
х₁=1/4
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(7+1)/24
х₂=8/24
х₂=1/3;
5) 2х² - 3х + 7 = 0
D=b²-4ac = 9 - 56 = -47
D < 0
Уравнение не имеет действительных корней.
6) 7х² - 8х + 1 = 0
D=b²-4ac = 64 - 28 = 36 √D=6
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(8-6)/14
х₁=2/14
х₁=1/7;
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(8+6)/14
х₂=14/14
х₂=1.
2. Все квадратные трёхчлены, имеющие корни, можно разложить на множители.
3. х² - 6х + 8 = (х - 2)(х - 4);
х² + 4х - 12 = (х + 6)(х - 2);
12х² - 7х + 1 = 12(х - 1/4)(х - 1/3);
7х² - 8х + 1 = 7(х - 1/7)(х - 1).
I. С каким утверждением нельзя согласиться? Дайте правильный вариант.
1. По происхождению союзы делятся на производные и непроизводные.
2. Производные союзы возникли давно и сейчас нельзя объяснить, от каких слов они произошли.
3. Значение непроизводных союзов в современном языке не мотивировано.
4. Большинство производных союзов образовано из местоимений и наречий.
II. Что нужно поменять местами, чтобы утверждения А и Б стали истинными?
А. К целевым подчинительным союзам относятся:
1. чтобы, 2. для того чтобы, 3. дабы, 4 ежели бы.
Б. К условным подчинительным союзам относятся:
5. лишь бы, 6. если, 7. коли, 8. когда бы.
III. Спишите, вставьте пропущенные союзы, определите группу по значению, разряд.
1. И комар лошадь повалит ... медведь подсобит. /Пословица/
2. Мне стало очень приятно ... я познакомился с этим мальчиком. /Л. Пантелеев/
3. Не имя красит человека ... человек – имя. /Пословица/
4. Весной ... летом цветет сирень? /В. Бианки/
5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко ... туда не пролезла лапой кошка. /А. Куприн/
IY. В каких предложениях союз И связывает однородные члены? Запишите их, расставляя недостающие знаки препинания.
1. И туман и непогоду осень поздняя несет. /А. Пушкин/
2. Станешь робко ногой на ледок и из-под ледка брызнет вода, звонкая, веселая. /Б. Горбатов/
3. Мелодия гармония и ритм неисчерпаемы. /П. Чайковский/
4. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. /А. Чехов/
Y. Продолжите предложение дважды, так, чтобы получилось сначала предложение с одноразовыми членами, затем сложное. Не забудьте расставить запятые!
Повалил частый снег и ... .
YI. Закончите предложение так, чтобы получилось предложения, выражающие:
а/ временные отношения; б/ причинные отношения; в/ условные отношения.
Знание иностранного языка необходимо ... /когда? почему/ при каком условии? /
YII. Где выделенное слово – СОЮЗ? Запишите предложения с союзами ТАКЖЕ и ТОЖЕ.
1. Истина необходима человеку так/же/, как слепому трезвый поводырь. /М. Горький/
2. От дождя женщины спрятались под дубом, нам так/же/ пришлось искать пристанище.
3. Ярким пламенем вспыхнула сухая береста, и в то/же/ мгновенье вокруг стало вдвое темнее. /В. Арсеньев/
4. Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то/же/. /И. Крылов/
YIII. Различайте союз и другие части речи! Найдите и запишите предложения, в которых употреблены местоимения с предлогами или частицами.
1. Кайся, да опять, за/то/ не принимайся! /Пословица/
2. Я никогда не видел, что/б/ кто-нибудь бежал так быстро! /Е. Велтисов/
3. В стране Гудвина грозы случались редко, за/то/ достигали неимоверной силы. /А. Волков/
4. Что/бы/ он ни затеял, всему сопутствовала тревога. /Е. Дулова/
IХ. К какой части речи относится слово ПО/ТОМУ/ в предложении? Поясните свою точку зрения.
1.