Два маляра, працюючи разом, можуть пофарбувати фасад будинку за 16 год. За скільки годин може виконати цю роботу кожен з них, працюючи самостійно, якщо одному для цього потрібно на 24 години менше, ніж другому
работы на компетентностной основе: по осознанному чтению, грамотности, естественнонаучной грамотности и решению проблем. для проведения контрольных работ приобретены сборники контрольно-измерительных материалов, разработанные специально для учащихся школ города специалистами и партнерами ано «центр развития молодежи» (г. екатеринбург). для учащихся направлены на проверку: способности результативно использовать языковые средства для решения коммуникативных, информационных, в том числе учебных (осознанное чтение); способности осуществлять действия, вести рассуждения и использовать средства для решения практических, исследовательских и познавательных проблем ( грамотность); способности делать основные наблюдения на экспериментах и выводы о свойствах окружающего мира и изменениях, которые могут вносить в окружающий мир действия человека, а также применять полученные знания для объяснения природных явлений и решения практических (естественнонаучная грамотность); способности использовать познавательные умения для разрешения межпредметных реальных проблем, в которых способ решения с первого взгляда явно не определяется. умения, необходимые для решения проблемы, формируются в разных учебных областях, а не только в рамках одной из них — , естественнонаучной или чтения (решение
представим, что все остальные файлы, кроме одного, - одинаковые по размеру и занимают минимальное количество памяти - 1,74 мб.
хотя бы один файл, по условию, обязательно должен быть максимального размера 6,32 мб.
считаем:
111 · 1,74 + 1 · 6,32 + 2,83 = 202,29 (мб)
как видно по результату, даже при таком невероятном условии, мише все равно не хватит места на флеш-карте, чтобы записать на нее мультфильм.
следовательно, на эту флеш-карту миша загрузить мультфильм не сможет (если, конечно, не освободит место на флеш-