1) Найдем такие значения х, при которых выражение под знаком модуля равно 0 х+2=0, х=-2 х-3=0, х=3
2) Нанесем на числовую прямую эти числа и рассмотрим промежутки (смотри вложение)
3) На промежутке [3;+∞) выражения под обеими модулями положительные. Модуль положительного числа равен этому же числу. Раскроем знак модуля х+2+х-3=10,
{2х-1=10 {х≥3
{2х=11 {х≥3
{х=5,5 {х≥3
Число 5,5 принадлежит указанному промежутку, значит, это первый корень
4) На промежутке (-2;3) выражение под первым модулем положительное, а под вторым — отрицательное. Модуль отрицательного числа равен противоположному числу. Раскроем знак модуля х+2-х+3=10
{0х+5=10 {-2<х<3
{0х=5 {-2<х<3
Это уравнение не имеет действительных корней
5) На промежутке (-∞;-2] выражения под обеими модулями отрицательные. Раскроем знак модуля -х-2-х+3=10
{-2х+1=10 {х≤-2
{-2х=9 {х≤-2
{х=-4,5 {х≤-2
Число -4,5 принадлежит указанному промежутку, значит, это второй корень
Объяснение:
1)
а )25а⁴с⁶:(-27а⁹с⁶)=-
б) 2а-3а²-а²+2а-1=-4а²+4а-1
в)
2)
a) 10-2x-2x=x-25
10-4x=x-25
-5x=-35
x=7
б) домножим на 6, чтобы избавитьсяот знаменателя
2(3х+2)=3(х-4)
6х+4=3х-12
3х=-16
х=-5
в) х²=4
х₁=2; х₂=-2
3) 36-(3m+2n)²
4) из первого уравнения у=2х+3
3х-2(2х+3)=7
3х-4х-6=7
-х=13
х=-13
у=-13*2+3=-23
5)
6) В - самый маленький угол - х
угол А=2х
угол С=6х
х+2х+6х=180
9х=180
х=20 = угол В
40 - угол А
120 - угол С
вариант 2
1) а) 9m⁴n⁶:(-8m⁹n⁶)=
б) 2x-x²-x²+2x-1=4x-2x²-1
в)
2) 3x+6-2x=8-x
2x=2
x=1
б,)умножим на 20,чтоб избавиться от знаменателя
4(2х+3)=5(4-х)
8х+12=20-5х
13х=8
х=
в) х²=9
х1=3; х2=-3
3) 25-(2m-n)²=(5-2m+n)(5+2m-n)
4) из второго у=3х-2
2х+3(3х-2)=5
2х+9х-6=5
11х=11
х=1
у=3-2=1
5)
при х=2 1/9*8=
6) угол В=х
Угол А=3х
угол С=6х
х+3х+6х=180
10х=180
угол В=18
угол А=54
угол С=108
х+2=0, х=-2
х-3=0, х=3
2) Нанесем на числовую прямую эти числа и рассмотрим промежутки (смотри вложение)
3) На промежутке [3;+∞) выражения под обеими модулями положительные. Модуль положительного числа равен этому же числу. Раскроем знак модуля
х+2+х-3=10,
{2х-1=10
{х≥3
{2х=11
{х≥3
{х=5,5
{х≥3
Число 5,5 принадлежит указанному промежутку, значит, это первый корень
4) На промежутке (-2;3) выражение под первым модулем положительное, а под вторым — отрицательное. Модуль отрицательного числа равен противоположному числу. Раскроем знак модуля
х+2-х+3=10
{0х+5=10
{-2<х<3
{0х=5
{-2<х<3
Это уравнение не имеет действительных корней
5) На промежутке (-∞;-2] выражения под обеими модулями отрицательные. Раскроем знак модуля
-х-2-х+3=10
{-2х+1=10
{х≤-2
{-2х=9
{х≤-2
{х=-4,5
{х≤-2
Число -4,5 принадлежит указанному промежутку, значит, это второй корень
ответ: -4,5 и 5,5