Меня зовут школа Ман Адер маме и папе. потом в пакет. Там я встречаюсь с друзьями, и мы играем в разные игры Когда я прихожу домой, я обычно играю в шахматы 1 час ночи Джулия. В школе Аллер люблю рисовать и раскрашивать картины. потом Я пишу на камнях. Я кладу рассказы и картинки на стену в спальне. Там Люк. После школы я делаю домашнее задание Потом слушаю Компакт-диски, а в свободное время пою песни. в вечерами я предпочитаю читать Меня зовут Сан. Я купаюсь каждый понедельник. Я играю в теннис с mwy Thends каждый вторник. Каждый четверг поздно вечером в парке с моей сестрой.
1) число становится отрицательным после возведения в степень только если оно изначально было отрицательным и степень нечетная. Под эти критерии подходит число (-0,2)^11 (-0,2 - отрицательно, 11 - нечётное число)
2) число становится положительным после возведения в степень если оно изначально положительно или если оно изначально отрицательно, но степень четная. Под эти Критерии подходит (−0,487)^10 (-0,487 - отрицательное, 10 - четное число)
3) 11z + (−0,2)^11 = (−0,487)^10
11z = (−0,487)^10 - (-0,2)^11
В пункте 2 мы выяснили, что (−0,487)^10>0, в пункте 1 мы выяснили, что (-0,2)^11 < 0 (или же -(0,2)^11 > 0), из чего следует, что (−0,487)^10 +
(-(-0,2)^11)> 0 или же (−0,487)^10 - (-0,2)^11>0. Произведение 11 и z положительно, 11 - тоже положительно, следовательно z - положительно.
Объяснение:
Меня зовут школа Ман Адер маме и папе. потом в пакет. Там я встречаюсь с друзьями, и мы играем в разные игры Когда я прихожу домой, я обычно играю в шахматы 1 час ночи Джулия. В школе Аллер люблю рисовать и раскрашивать картины. потом Я пишу на камнях. Я кладу рассказы и картинки на стену в спальне. Там Люк. После школы я делаю домашнее задание Потом слушаю Компакт-диски, а в свободное время пою песни. в вечерами я предпочитаю читать Меня зовут Сан. Я купаюсь каждый понедельник. Я играю в теннис с mwy Thends каждый вторник. Каждый четверг поздно вечером в парке с моей сестрой.
1) (-0,2)^11
2) (−0,487)^10
3) да
Объяснение:
1) число становится отрицательным после возведения в степень только если оно изначально было отрицательным и степень нечетная. Под эти критерии подходит число (-0,2)^11 (-0,2 - отрицательно, 11 - нечётное число)
2) число становится положительным после возведения в степень если оно изначально положительно или если оно изначально отрицательно, но степень четная. Под эти Критерии подходит (−0,487)^10 (-0,487 - отрицательное, 10 - четное число)
3) 11z + (−0,2)^11 = (−0,487)^10
11z = (−0,487)^10 - (-0,2)^11
В пункте 2 мы выяснили, что (−0,487)^10>0, в пункте 1 мы выяснили, что (-0,2)^11 < 0 (или же -(0,2)^11 > 0), из чего следует, что (−0,487)^10 +
(-(-0,2)^11)> 0 или же (−0,487)^10 - (-0,2)^11>0. Произведение 11 и z положительно, 11 - тоже положительно, следовательно z - положительно.