В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annkhanenko23
annkhanenko23
03.10.2021 11:10 •  Алгебра

F(x) = 4x+ + 7x -2, xo = -2 зайти рівняння дотичної​

Показать ответ
Ответ:
ulaborodina57
ulaborodina57
02.03.2022 19:57

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

   

Урок по теме: «Функция у=kx и её график»

Цель – систематизировать знания по изученной теме; развивать умения находить значение функции по заданному значению аргумента, значение аргумента, если задана функция.

Ход урока:

1.Актуализация знаний.

Повторить определение функции, аргумента задания функции, понятие графика функции.

2. Устная работа.

1) Функция задана формулой у=5х-4. Закончите решение:

у(2)=5·2-4=…

у(3)=5·3-4=…

у(4)=…

2) Функция задана формулой у=-3х+2.Найдите значение аргумента, при котором у=13.

Подставим вместо у число 13 и получим 13=-3х+2.Доделайте задание.

3) Функция задана формулой у= 2х. Заполните таблицу:

3. Новый материал.

1) Построим график функции у=3х.

а) Заполните таблицу:

б) Задайте координатную плоскость и изобразите на ней полученные координаты.

в) Проведите через полученные точки линию.

г) Какая фигура получилась в результате построения? Пересекает ли она оси координат? А через что она проходит? Сколько можно задать точек для построения графика функции?

2) Выводы запишите самостоятельно (графиком функции у=кх является прямая, которая проходит через начало координат; для построения графика функции у=кх достаточно двух точек).

3) Исследовательская работа: Влияние коэффициента пропорциональности k на расположение графика функции в координатной плоскости.

y=kx

к>0

у=2·х

к=0

у=0·х

к<0

у=-2·х

Запишите выводы.

4. Закрепление умений и навыков:

Учебник Колягина и др. №558,559.

5. Обобщение по теме и подведение итогов.

6. Домашнее задание: №560.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vjjiychyuy
Vjjiychyuy
05.01.2023 17:30
Решение. 
Пусть х - скорость велосипедиста. Т.к. до первой встречи велосипедист ехал 30+10=40 мин, 
а мотоциклист 10 мин, то скорость мотоциклиста будет в четыре раза больше, т.е. 4х. 
Дальше выражаем минуты в часах. 
0,5х - это расстояние, которое проехал велосипедист после первой встречи до второй встречи за полчаса. 
30+0,5х - проехал мотоциклист после первой встречи до второй встречи. 
Это же расстояние равно 4х*0,5 км. 
Уравнение: 30 + 0,5x = 4x*0,5 
30+0,5x=2x 
1,5x=30 
x = 20 км/ч - скорость велосипедиста 
4·20 = 80 км/ч - скорость мотоциклиста. 
ответ: 20 и 80.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота