График функции имеет вид параболы по уравнению,задающему функцию можно определить некоторые особенности графика функции: общий вид y=ax^2+bx +c 1)при a<0 парабола будет направлена ветвями вниз.а при а >0 наоборот.направленна вверх 2)с-точка пересечения графика с осью оу..то есть она будет иметь координату(0;С) корни квадратного уравнения являются точками пересечения графика с осью ох..их можно найти по теореме Виета или через дискриминант(D): если D>0-функция будет иметь два корня(или две точки пересечения с осью ох если D=0-функция имеет только один корень(только одна точка пересечения с осью ох) при D<0-точек пересечения с осью ох нет,как и нет корней
вершину параболы можно находить несколькими 1)как полусумму корней найти иксовую коодинату и потом подставить в квадратное уравнение и на игрековую координату 2)вершина параболы-точка экстремума функции,то есть нужно найти производную функции,и определить точку максимума ,или минимума(все зависит от расположения праболы)-это будет иксовая координата,ее нужно подставить в исходную функцию и найти игрековую координату
Также квадратичную функцию любого вида можно построить постепенно преобразовывая элементарную квадратичную функцию y=x^2
Для решения систем уравнений нужно либо икс выразить через игрек, либо игрек выразить через икс.
В данном случае легче всего выразить игрек через икс:
6x-y=2 ⇒ -y=2-6x умножаем уравнение на -1 (меняем знаки):
-x+2y=-1 y=-2+6x
-x+2(-2+6x)=-1 y=-2+6*3/11
-x-4+12x=-1 y=-2+18/11
11x=-1+4 y=-22+18/11
11x=3 y=3-/11
x=3/11
ответ: (3/11;3-/11).
При решении игрека нужно было найти общий знаменатель, я нашёл и приписал к числам дополнительный множитель, к -2 это был 11, а к 18
это был 1, но обычно 1 не пишут.
А так, всё понятно? Если что, спроси, я постараюсь ответить на твой вопрос.
по уравнению,задающему функцию можно определить некоторые особенности графика функции:
общий вид y=ax^2+bx +c
1)при a<0 парабола будет направлена ветвями вниз.а при а >0 наоборот.направленна вверх
2)с-точка пересечения графика с осью оу..то есть она будет иметь координату(0;С)
корни квадратного уравнения являются точками пересечения графика с осью ох..их можно найти по теореме Виета или через дискриминант(D):
если D>0-функция будет иметь два корня(или две точки пересечения с осью ох
если D=0-функция имеет только один корень(только одна точка пересечения с осью ох)
при D<0-точек пересечения с осью ох нет,как и нет корней
вершину параболы можно находить несколькими
1)как полусумму корней найти иксовую коодинату и потом подставить в квадратное уравнение и на игрековую координату
2)вершина параболы-точка экстремума функции,то есть нужно найти производную функции,и определить точку максимума ,или минимума(все зависит от расположения праболы)-это будет иксовая координата,ее нужно подставить в исходную функцию и найти игрековую координату
Также квадратичную функцию любого вида можно построить постепенно преобразовывая элементарную квадратичную функцию y=x^2