Група учнів із 100 осіб підтягувулося перекладині результати підтягування були такі 10 12-15 12 10 9 14 12 11 складіть статистичний ряд та запишіть центральної тенденції вибірки
1. 1)Преобразует левую часть уравнения так, чтобы получился квадрат выражения с х. х^2-4х+3=0, (х^2-2*(2*х)+4)-4+3=0, (х-2)^2-1=0, (х-2)^2=1, х-2=1 или х-2=-1, х=3 или х=1. 2) представим левую часть в виде произведения: х^2+9х=0, х(х+9)=0, х=0 или х=-9. 2. Подставим в уравнение известный корень и найдем а: 4^2+4-а=0, 16+4-а=0, а=20. Разложим левую часть на множители, зная что один из них (х-4): х^2+х-20=х2-4х+4х+х-20=х(х-4)+5х-20=х(х-4)+5(х-4)=(х-4)(х+5), то есть (х-4)(х+5)=0, второй корень х=-5. ответ: а=20, второй корень (-5). Во втором задании можно просто подставить а и решить уравнение, найдя 2 корня.
Село 115 км Город
> 15 км/ч t - ? 70 км/ч <
.
Пусть х ч ехал до встречи мотоциклист, тогда (х + 2) ч - ехал до встречи велосипедист. Уравнение:
70 · х + 15 · (х + 2) = 115
70х + 15х + 30 = 115
85х = 115 - 30
85х = 85
х = 85 : 85
х = 1 (ч) - время движения мотоциклиста
1 + 2 = 3 (ч) - время движения велосипедиста
.
1) 15 · 2 = 30 км - проедет велосипедист до выезда мотоциклиста;
2) 115 - 30 = 85 км - оставшийся путь, который они проедут вместе;
3) 15 + 70 = 85 км/ч - скорость сближения;
4) 85 : 85 = 1 ч - время движения до встречи после выезда мотоциклиста;
5) 2 + 1 = 3 ч - время движения велосипедиста.
ответ: 3 ч ехал велосипедист и 1 ч ехал мотоциклист.