Петя купил несколько шариковых ручек по 5 руб. 20 коп Следовательно, цена за все ручки кратна 20 копейкам (разряд единиц копеек заканчиваются на "ноль") 3 резинки по 45 копеек - это 1 рубль 35 копеек, т. е. единицы копеек заканчиваются на "5" пенал за 12 рублей 00 копеек - разряд единиц копеек заканчивается на ноль т. е. сумма за ручки, резинки и пенал заканчивается на 5. Карандашей, линеек и тетрадей четное количество, так что сумма от этих покупок должна быть четной, т. е. количество копеек от этих товаров тоже будет четным. 5 + четные копейки = нечетные копейки А с пети взяли 120 рублей 26 копеек - четное количество копеек. А должно быть нечетное количество копеек. Ошибка.
На рисунке 1 показана парабола y=x²-4x-5 чтобы построить симметричную ей нужно знать за что отвечает каждый коэффициент a=1 , b= -4 , c= -5
1)Коэффициент а влияет на направление ветвей параболы а > 0 – ветви вверх а < 0 – ветви вниз 2)Коэффициент b влияет на расположение вершины параболы. Если b = 0 - вершина лежит на оси Оу Если b>0 - парабола в левой части Если b<0 - парабола в правой части 3)Коэффициент с показывает точку пересечения с осью Оу
теперь анализируем нашу параболу -ветви вверх -вершина 2; -9 -пересечение с Оу 0; -5
Чтобы построить симметричную нужно сделать второй и третий коэффициент положительными ответ : y=x²+4x+5
чтобы построить симметричную ей нужно знать за что отвечает каждый коэффициент
a=1 , b= -4 , c= -5
1)Коэффициент а влияет на направление ветвей параболы
а > 0 – ветви вверх
а < 0 – ветви вниз
2)Коэффициент b влияет на расположение вершины параболы.
Если b = 0 - вершина лежит на оси Оу
Если b>0 - парабола в левой части
Если b<0 - парабола в правой части
3)Коэффициент с показывает точку пересечения с осью Оу
теперь анализируем нашу параболу
-ветви вверх
-вершина 2; -9
-пересечение с Оу 0; -5
Чтобы построить симметричную нужно
сделать второй и третий коэффициент положительными
ответ : y=x²+4x+5