1 Найдите тихое место без раздражителей. Это может быть библиотека, кафе, комната в вашей квартире или любое другое нешумное место. Избегайте мест, где вы, скорее всего, столкнетесь с друзьями. 2Запаситесь всем необходимым для учебы. Убедитесь, что у вас есть все необходимое: ручки, карандаш, бумага, маркеры и так далее. Вы же не хотите прерывать вашу учебу в поисках необходимых вам канцелярских принадлежностей. 3 Поставьте рядом с собой воду и еду для перекуса. Люди намного более продуктивны, когда потребляют достаточно жидкости, к тому же это убережет вас от жажды. Небольшие порции орехов, энергетических батончиков или фруктов добавят вам энергии.Избегайте «фаст-фуда» и выпечки. Пицца, гамбургеры, пончики, кексы и круассаны обеспечат вас быстрой энергией, но после того как вы съедите их, вам захочется спать. 4 Наденьте удобную одежду. Небольшие раздражители, такие как, необходимость постоянно подтягивать брюки, могут отвлечь ваше внимание. Носите знакомую вам одежду, которая не жмет и удобно сидит на вас.Если у вас длинные волосы, завяжите их, чтобы они падали на глаза 5 Поставьте телефон в беззвучный режим. Вам не следует отвлекаться на звонки друзей и членов семьи во время учебы. Предупредите их заранее, что вам необходимо время для учебы, если вы думаете, что они будут волноваться. 6 Если это возможно, выключите компьютер. Если он не необходим вам по учебе, то выключите компьютер. Также, держитесь подальше от общественных компьютеров. Это минное поле потенциальных раздражителей. Слишком легко сказать себе «Я просто хочу проверить свою почту» или «Только прочитаю последние новости про знаменитостей». Вы и не заметите как потратите в пустую целый час.Если вам не нужно использовать компьютер в учебе, то подумайте о возможности распечатать необходимую вам информацию после ее получения. Таким образом у вас не будет соблазна открыть еще одну закладку в браузере и проверить ленту в социальной сети.Если вам нужно использовать только программу Word, подумайте о возможности временно отключить доступ к Интернету. 7 Установите конкретные цели. Думайте о конкретных, достижимых целях, а не об общих словах. Вместо того чтобы сказать себе: "Я должен получить хорошую оценку по математике," думайте о конкретной цели, такой как "Я буду изучать квадратное уравнение". Достижение этой цели позволит вам почувствовать, что вы выполнили запланированное. 8 Вознаграждайте себя, когда достигните цели. Найдите для себя небольшие поощрения, которыми вознаградите себя, когда вы выполните вашу цель. Если вы в середине учебного процесса, то вы можете прогуляться недолго, съесть шоколадный батончик или послушать любимую песню. Если вы закончили учебу, то вы можете поиграть в различные игры, поболтать с друзьями или посмотреть телевизор.Если вы решите себя вознаградить коротким перерывом, помните, что вам в конце концов нужно вернуться к учебе. Определите четкий временной промежуток для перерыва и не слушайте голос у вас в голове, который бубнит «Ну, еще пару минуточек». 9 Думайте о том, что вы достигните учебой. Что-бы поддерживать положительное отношение к учебе, попытайтесь представить себе, чего вы достигнете, благодаря своей учебе. Представьте хорошую оценку на экзамене, получение похвалы от учителя или хороший институт, в который вы сможете поступить. Хотя, учиться скучно и тяжело, мысли о конечном результате вам двигаться вперед. 10 Составьте себе расписание для учебы. Определите себе четкое время для учебы каждый день, а не говорите себе туманное «Я поучусь как-нибудь на неделе». С планированием времени для учебы, вам станет легче придерживаться ваших решений. 11 Не откладывайте. Не ждите последней минуты, чтобы начать подготовку к важному экзамену или прочитать 90-страничную главу. Если вы получили задание в понедельник, а сделать его нужно к пятнице, то начните учиться в начале недели, чтобы не переживать об этом в последний момент. 12 Просто приступите! Иногда это может быть самым сложным. Если ваше учебное расписание выглядит слишком сложным, поставьте меньшие цели. Можно прочесть половину главы сегодня, а вторую половину - завтра. Решите одно или два задания из учебника. Помните, что лучше сделать немного сейчас, чем в конечном итоге ничего не сделать.
С древности, мерой длины и веса всегда был человек: на сколько он протянет руку, сколько сможет поднять на плечи и т.д.
К XVIII веку насчитывалось до 400 различных по величине единиц мер, употребляемых в разных странах. Разнообразие мер затрудняло торговые операции. Поэтому каждое государство стремилось установить единообразные меры для своей страны.
Сегодня трудно даже представить себе, как можно было, делая расчеты или измерения в XIX веке (и ранее), не запутаться в том многообразии мер и весов, которые применялись в то время. В этом реферате я попытаюсь разобраться в стандартах весов веков и изучить историю развития мер веса в России.
История единиц измерения на Руси в XVIII веке
В России, ещё в XVI и XVII вв. были определены единые для всей страны системы мер. В XVIII в. в связи с экономическим развитием и необходимостью строгого учёта при внешней торговле, в России встал вопрос точности измерений, создании эталонов, на основе которых можно было бы организовать поверочное дело ("метрологию").
Вопрос выбора эталонов из множества существующих (и отечественных, и "заморских") оказался непростым. В середине XVIII в. иностранная монета и драгоценные металлы взвешивались в таможнях при поступлении, а затем неоднократно перевешивались на монетных дворах; при этом вес получался различным.
К середине 30-х годов XVIII в. сложилось мнение, что точнее весы находятся в Петербургской тaмoжне. Решено было сделать с тех таможенных весов образцовые, поместить их при Сенате и по ним производить поверку.
Образцом меры длины при определении величины аршина и сажени послужила линейка, принадлежавшая ранее Петру I. На линейке был обозначен полуаршин. По этой полуаршинной мере были изготовлены образцы мер длины - медный аршин и деревянная сажень.
Среди поступивших в Комиссию мер сыпучих тел был выбран четверик Московской большой таможни, по которому осуществлялась поверка мер сыпучих тел других городов.
За основу мер жидкости было принято ведро, присланное из Каменномостского питейного двора в Москве.
В 1736 г. Сенат принял решение об образовании Комиссии весов и мер во главе с главным директором Монетного правления графом Михаилом Гавриловичем Головкиным. Комиссией были созданы образцовые меры - эталоны, установлено отношение различных мер друг к другу, разработан проект организации поверочного дела в стране. Был внесён проект о десятичном построении мер с учётом того, что система русского денежного счета была построена по десятичному принципу.
Определившись с отправными единицами мер, Комиссия приступила к установлению связи между различными единицами измерения при мер длины. Определили объем ведра и четверика. Объем ведра составил 136,297 кубических вершков, а четверика - 286,421 кубических вершков. Итогом работы Комиссии явился "Регламент..."
По аршину, величина которого была определена Комиссией 1736-1742 гг., рекомендовалось в 1745 г. изготовлять "во всем Российском государстве аршины". В соответствии с объемом четверика, принятым Комиссией, во второй половине XVIII в. были изготовлены четверики, полуосьмины и осьмины.
При Павле I указом от 29 апреля 1797 г. об "Учреждении повсеместно в Российской империи верных весов, питейных и хлебных мер" была начата большая работа по упорядочению мер и весов. Завершение ее относится к 30-м годам XIX в. Указ 1797 г. был составлен в форме желательных рекомендаций. Указ касался четырех вопросов измерения: орудий взвешивания, мер веса, мер жидких и сыпучих тел. Как орудия взвешивания, так и все меры подлежали замене, для чего предполагалось отлить чугунные меры.
К 1807 г. были изготовлены три эталона аршина (хранились в Петербурге): хрустальный, стальной и медный. Основанием при определении их величины послужило приведение аршина и сажени к кратному отношению с английским мерам - в сажени 7 английских футов, в аршине - 28 англ. дюймов. Эталоны были утверждены Александром I и переданы на хранение в Министерство внутренних дел. Для отправки в каждую губернию изготовили 52 медных четырехгранных аршина. Интересно, что до этого, поговорка: "Мерить на свой аршин" - буквально соответствовала реальности. Аршинной мерой продавцы отмеряли длину ткани - оттяжкой от своего плеча.
10 июля 1810 г. Государственный совет России принял решение ввести по всей стране единую меру длины - стандартный 16 вершковый аршин (71,12 см). Казенный клеймлённый аршин, ценой 1 рубль серебром, приказано было вводить по всем губерниям, с одновременным изъятием старых аршинных шаблонов.
2Запаситесь всем необходимым для учебы. Убедитесь, что у вас есть все необходимое: ручки, карандаш, бумага, маркеры и так далее. Вы же не хотите прерывать вашу учебу в поисках необходимых вам канцелярских принадлежностей.
3
Поставьте рядом с собой воду и еду для перекуса. Люди намного более продуктивны, когда потребляют достаточно жидкости, к тому же это убережет вас от жажды. Небольшие порции орехов, энергетических батончиков или фруктов добавят вам энергии.Избегайте «фаст-фуда» и выпечки. Пицца, гамбургеры, пончики, кексы и круассаны обеспечат вас быстрой энергией, но после того как вы съедите их, вам захочется спать.
4
Наденьте удобную одежду. Небольшие раздражители, такие как, необходимость постоянно подтягивать брюки, могут отвлечь ваше внимание. Носите знакомую вам одежду, которая не жмет и удобно сидит на вас.Если у вас длинные волосы, завяжите их, чтобы они падали на глаза
5
Поставьте телефон в беззвучный режим. Вам не следует отвлекаться на звонки друзей и членов семьи во время учебы. Предупредите их заранее, что вам необходимо время для учебы, если вы думаете, что они будут волноваться.
6
Если это возможно, выключите компьютер. Если он не необходим вам по учебе, то выключите компьютер. Также, держитесь подальше от общественных компьютеров. Это минное поле потенциальных раздражителей. Слишком легко сказать себе «Я просто хочу проверить свою почту» или «Только прочитаю последние новости про знаменитостей». Вы и не заметите как потратите в пустую целый час.Если вам не нужно использовать компьютер в учебе, то подумайте о возможности распечатать необходимую вам информацию после ее получения. Таким образом у вас не будет соблазна открыть еще одну закладку в браузере и проверить ленту в социальной сети.Если вам нужно использовать только программу Word, подумайте о возможности временно отключить доступ к Интернету.
7
Установите конкретные цели. Думайте о конкретных, достижимых целях, а не об общих словах. Вместо того чтобы сказать себе: "Я должен получить хорошую оценку по математике," думайте о конкретной цели, такой как "Я буду изучать квадратное уравнение". Достижение этой цели позволит вам почувствовать, что вы выполнили запланированное.
8
Вознаграждайте себя, когда достигните цели. Найдите для себя небольшие поощрения, которыми вознаградите себя, когда вы выполните вашу цель. Если вы в середине учебного процесса, то вы можете прогуляться недолго, съесть шоколадный батончик или послушать любимую песню. Если вы закончили учебу, то вы можете поиграть в различные игры, поболтать с друзьями или посмотреть телевизор.Если вы решите себя вознаградить коротким перерывом, помните, что вам в конце концов нужно вернуться к учебе. Определите четкий временной промежуток для перерыва и не слушайте голос у вас в голове, который бубнит «Ну, еще пару минуточек».
9
Думайте о том, что вы достигните учебой. Что-бы поддерживать положительное отношение к учебе, попытайтесь представить себе, чего вы достигнете, благодаря своей учебе. Представьте хорошую оценку на экзамене, получение похвалы от учителя или хороший институт, в который вы сможете поступить. Хотя, учиться скучно и тяжело, мысли о конечном результате вам двигаться вперед.
10
Составьте себе расписание для учебы. Определите себе четкое время для учебы каждый день, а не говорите себе туманное «Я поучусь как-нибудь на неделе». С планированием времени для учебы, вам станет легче придерживаться ваших решений.
11
Не откладывайте. Не ждите последней минуты, чтобы начать подготовку к важному экзамену или прочитать 90-страничную главу. Если вы получили задание в понедельник, а сделать его нужно к пятнице, то начните учиться в начале недели, чтобы не переживать об этом в последний момент.
12
Просто приступите! Иногда это может быть самым сложным. Если ваше учебное расписание выглядит слишком сложным, поставьте меньшие цели. Можно прочесть половину главы сегодня, а вторую половину - завтра. Решите одно или два задания из учебника. Помните, что лучше сделать немного сейчас, чем в конечном итоге ничего не сделать.
С древности, мерой длины и веса всегда был человек: на сколько он протянет руку, сколько сможет поднять на плечи и т.д.
К XVIII веку насчитывалось до 400 различных по величине единиц мер, употребляемых в разных странах. Разнообразие мер затрудняло торговые операции. Поэтому каждое государство стремилось установить единообразные меры для своей страны.
Сегодня трудно даже представить себе, как можно было, делая расчеты или измерения в XIX веке (и ранее), не запутаться в том многообразии мер и весов, которые применялись в то время. В этом реферате я попытаюсь разобраться в стандартах весов веков и изучить историю развития мер веса в России.
История единиц измерения на Руси в XVIII векеВ России, ещё в XVI и XVII вв. были определены единые для всей страны системы мер. В XVIII в. в связи с экономическим развитием и необходимостью строгого учёта при внешней торговле, в России встал вопрос точности измерений, создании эталонов, на основе которых можно было бы организовать поверочное дело ("метрологию").
Вопрос выбора эталонов из множества существующих (и отечественных, и "заморских") оказался непростым. В середине XVIII в. иностранная монета и драгоценные металлы взвешивались в таможнях при поступлении, а затем неоднократно перевешивались на монетных дворах; при этом вес получался различным.
К середине 30-х годов XVIII в. сложилось мнение, что точнее весы находятся в Петербургской тaмoжне. Решено было сделать с тех таможенных весов образцовые, поместить их при Сенате и по ним производить поверку.
Образцом меры длины при определении величины аршина и сажени послужила линейка, принадлежавшая ранее Петру I. На линейке был обозначен полуаршин. По этой полуаршинной мере были изготовлены образцы мер длины - медный аршин и деревянная сажень.
Среди поступивших в Комиссию мер сыпучих тел был выбран четверик Московской большой таможни, по которому осуществлялась поверка мер сыпучих тел других городов.
За основу мер жидкости было принято ведро, присланное из Каменномостского питейного двора в Москве.
В 1736 г. Сенат принял решение об образовании Комиссии весов и мер во главе с главным директором Монетного правления графом Михаилом Гавриловичем Головкиным. Комиссией были созданы образцовые меры - эталоны, установлено отношение различных мер друг к другу, разработан проект организации поверочного дела в стране. Был внесён проект о десятичном построении мер с учётом того, что система русского денежного счета была построена по десятичному принципу.
Определившись с отправными единицами мер, Комиссия приступила к установлению связи между различными единицами измерения при мер длины. Определили объем ведра и четверика. Объем ведра составил 136,297 кубических вершков, а четверика - 286,421 кубических вершков. Итогом работы Комиссии явился "Регламент..."
По аршину, величина которого была определена Комиссией 1736-1742 гг., рекомендовалось в 1745 г. изготовлять "во всем Российском государстве аршины". В соответствии с объемом четверика, принятым Комиссией, во второй половине XVIII в. были изготовлены четверики, полуосьмины и осьмины.
При Павле I указом от 29 апреля 1797 г. об "Учреждении повсеместно в Российской империи верных весов, питейных и хлебных мер" была начата большая работа по упорядочению мер и весов. Завершение ее относится к 30-м годам XIX в. Указ 1797 г. был составлен в форме желательных рекомендаций. Указ касался четырех вопросов измерения: орудий взвешивания, мер веса, мер жидких и сыпучих тел. Как орудия взвешивания, так и все меры подлежали замене, для чего предполагалось отлить чугунные меры.
К 1807 г. были изготовлены три эталона аршина (хранились в Петербурге): хрустальный, стальной и медный. Основанием при определении их величины послужило приведение аршина и сажени к кратному отношению с английским мерам - в сажени 7 английских футов, в аршине - 28 англ. дюймов. Эталоны были утверждены Александром I и переданы на хранение в Министерство внутренних дел. Для отправки в каждую губернию изготовили 52 медных четырехгранных аршина. Интересно, что до этого, поговорка: "Мерить на свой аршин" - буквально соответствовала реальности. Аршинной мерой продавцы отмеряли длину ткани - оттяжкой от своего плеча.
10 июля 1810 г. Государственный совет России принял решение ввести по всей стране единую меру длины - стандартный 16 вершковый аршин (71,12 см). Казенный клеймлённый аршин, ценой 1 рубль серебром, приказано было вводить по всем губерниям, с одновременным изъятием старых аршинных шаблонов.