В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastusha510
nastusha510
01.03.2020 03:08 •  Алгебра

ХЕЛП НАДО СДАТЬ В 14 ЧАСОВ ПЛАЧУ

Показать ответ
Ответ:
gh4477
gh4477
10.08.2021 03:02

a) 50

b) [0; 5]

c) [144; 400]

Объяснение:

Для решения этих примеров нужно указать, что функция y=√x является неотрицательной и возрастающей.

a) График функции проходит через точку (a;  5√2). Найдите значение a.

5√2=√a

a=50

b) Если x ∈ [0; 25], то какие значение будет принимать данная функция?

На левой границе: x=0  ⇒ y=√0=0

На правой границе: x=25  ⇒  y=√25=5

Т .е. функция будет принимать значения [0; 5]

c) Найдите значения аргумента, если y ∈ [12; 20]

На левой границе: y=12  ⇒  x=12²=144

На правой границе: y=20  ⇒  x=20²=400

Т.е. аргумент будет принимать значения [144; 400]

0,0(0 оценок)
Ответ:
voytyukk
voytyukk
08.02.2020 22:06

1. Первый кокос бросаем с 4 этажа. Если он разбивается, то вторым кокосом последовательно проверяем 1, 2, 3 этаж - итого, не более 4 бросков.

2. Если кокос на броске (1) не разбился, то производим следующий бросок с 7 этажа. Если кокос разбивается, то вторым кокосом последовательно проверяем 5, 6 этаж - итого, не более 4 бросков.

3. Если кокос на бросках (1, 2) не разбился, то производим следующий бросок с 9 этажа. Если кокос разбивается, то вторым кокосом проверяем 8 этаж - итого 4 броска.

4. Если кокос на бросках (1, 2, 3) не разбился, то производим следующий бросок с 10 этажа. Итого 4 броска.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота