Хоть с чем то алгебра 9 класс.
1)обчислите 3!+4!0! поделить на 5!.
2)сколько трёхзначных чисел можно сложить из цифр 2;4;8.если в полученном числе цифры могут повторяться.
3)десять учеников получили за контрольную работу следующие оценки 2,5,4,7,8,8,4,5,8,11.найдите розмах, моду и медиану этой выборки.
а корни --- это точки, лежащие на оси ОХ --- точки пересечения графика этой функции с осью ОХ (а график здесь --- парабола)))
и что значит, что корней НЕТ?? --- значит, график эту ось НЕ пересекает...
т.е. парабола либо ВСЯ выше оси ОХ, либо вся ниже оси ОХ...
осталось рассмотреть направление ветвей параболы...
старший коэффициент > 0 (3 > 0) ---> ветви ВВЕРХ, т.е. ВСЯ парабола выше оси ОХ (иначе парабола пересечет ось ОХ)))
а вопрос (знак неравенства): когда парабола НИЖЕ оси ОХ
ответ: никогда (пустое множество решений)
С применением степени
(x^2 - 1)/(x^3 + 1)(квадрат и куб) и дроби
Квадратный корень
sqrt(x)/(x + 1)Кубический корень
cbrt(x)/(3*x + 2)С применением синуса и косинуса
2*sin(x)*cos(x)Арксинус
x*arcsin(x)Арккосинус
x*arccos(x)Применение логарифма
x*log(x, 10)Натуральный логарифм
ln(x)/xЭкспонента
exp(x)*xТангенс
tg(x)*sin(x)Котангенс
ctg(x)*cos(x)Иррациональне дроби
(sqrt(x) - 1)/sqrt(x^2 - x - 1)Арктангенс
x*arctg(x)Арккотангенс
x*arсctg(x)Гиберболические синус и косинус
2*sh(x)*ch(x)Гиберболические тангенс и котангенс
ctgh(x)/tgh(x)Гиберболические арксинус и арккосинус
x^2*arcsinh(x)*arccosh(x)Гиберболические арктангенс и арккотангенс
x^2*arctgh(x)*arcctgh(x)