В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BeliyTigr115
BeliyTigr115
26.12.2020 05:06 •  Алгебра

Исследовать данную функцию методом дифференциального исчисления и построить его график y=x/x^2+2.

Показать ответ
Ответ:
polinas6661
polinas6661
24.05.2022 04:47
У нас в итоге будет два числа: неизвестное (которое или которые станет/станут известным/и) и второе – разность изначально неизвестного и известного 533 \ 565 , которая должна выражать дату (в каком-то неизвестном представлении).

Обозначим второе число (дата), как x_5 x_4 x_3 \ x_2 x_1 x_o ,
тогда неизвестное число должно выглядеть, как: x_o x_1 x_2 \ x_3 x_4 x_5 ,
и должно выполняться равенство: x_o x_1 x_2 \ x_3 x_4 x_5 - 533 \ 565 = x_5 x_4 x_3 \ x_2 x_1 x_o ,
или, иначе говоря: x_5 x_4 x_3 \ x_2 x_1 x_o + 533 \ 565 = x_o x_1 x_2 \ x_3 x_4 x_5 ;

Запишем это в столбик:

. \ \ \ x_5 \ \ x_4 \ x_3 \ \ \ x_2 \ x_1 \ x_o \\ + \ \ 5 \ \ \ 3 \ \ \ 3 \ \ \ \ 5 \ \ \ 6 \ \ \ 5 \\ = \ x_o \ \ x_1 \ x_2 \ \ \ x_3 \ x_4 \ x_5

Все цифровые разряды будем, как это и принято, нумеровать от нуля до пяти, тогда номер разряда будет соответствовать индексу искомой цифры в разностном числе. Из столбика видно, что:

\left\{\begin{array}{l} x_2 + 5 + e_1 - 10 e_2 = x_3 \ , \\ x_3 + 3 + e_2 - 10 e_3 = x_2 \ ; \end{array}\right

где: e_1 – возможная добавочная единица, уходящая из первого
и приходящая во второй разряд: e_1 \in \{ 0 , 1 \} ,

e_2 – возможная добавочная единица, уходящая из второго
и приходящая в третий разряд: e_2 \in \{ 0 , 1 \} ,

e_3 – возможная добавочная единица,
уходящая из третьего разряда в четвёртый: e_3 \in \{ 0 , 1 \} ,

После сложения уравнений системы, получаем:

8 + e_1 - 9 e_2 - 10 e_3 = 0 ;

Это возможно, только если e_2 = e_1 = 1 и при e_3 = 0 ;

Отсюда следует, что: оба средних разряда при суммировании должны получать из предыдущего разряда добавочную единицу, причём второй разряд должен переполняться и иметь вычет десятки, а третий НЕ должен переполняться и не иметь вычета.

Тогда получим 6 возможных вариантов разностного числа:
x_5 x_4 0 \ 4 x_1 x_o , \\ x_5 x_4 1 \ 5 x_1 x_o , \\ x_5 x_4 2 \ 6 x_1 x_o , \\ x_5 x_4 3 \ 7 x_1 x_o , \\ x_5 x_4 4 \ 8 x_1 x_o , \\ x_5 x_4 5 \ 9 x_1 x_o .

Пятый разряд неизвестного числа должен быть больше пятого разряда разностного числа (верхней даты), а это значит, что нулевой разряд разного числа (верхней даты) должен быть больше неизвестного, стало быть, нулевой разряд при суммировании переполняется и даёт дополнительную единицу в первый разряд, а x_0 \geq 6 , поскольку x_5 \neq 0 , так как с этой цифры начинается разностное число.

Для того, чтобы второй разряд получал добавочную единицу, нужно чтобы первый разряд при суммировании переполнялся, что возможно только когда x_1 \geq 3 , поскольку в первом разряде уже есть шестёрка и добавочная единица, получаемая из нулевого разряда.

Значит, две последних цифры разностного числа (верхней даты) могут быть только годом, поскольку x_1 x_o \geq 36 .

Стало быть, дни месяца и месяц
расположены в разрядах: x_5 x_4 x_3 x_2 .

Тогда остаётся три варианта разностного числа: x_5 x_4 \ 04 \ x_1 x_o \ \ , \ \ x_5 x_4 \ 15 x_1 x_o \ \ , \ \ x_5 x_4 \ 26 \ x_1 x_o \ \ .

\left\{\begin{array}{l} x_5 = x_o + 5 - 10 = x_o - 5 \leq 4 \ , \\ x_4 = x_1 + 6 + 1 - 10 = x_1 - 3 \leq 6 \ ; \end{array}\right

отсюда:

\left\{\begin{array}{l} x_o = x_5 + 5 \ , \\ x_1 = x_4 + 3 \ ; \end{array}\right

------------------

Рассмотрим первый вариант: x_5 x_4 \ 0 4 \ x_1 x_o ,
здесь 0 4 может играть роль апреля.

Сказано, что сумма всех цифр должна быть кратна трём, тогда:

x_5 + x_4 + x_3 + x_2 + x_1 + x_o = x_5 + x_4 + 0 + 4 + x_4 + 3 + x_5 + 5 = \\\\ = 2 ( x_5 + x_4 + 6 ) = 3 n \ ;

x_5 + x_4 = 3 m ;

Возможны только случаи:

1 + 2 = 3 m ;

1 + 5 = 3 m ;

2 + 1 = 3 m ;

2 + 4 = 3 m ;

3 + 0 = 3 m ;

Учитывая, что:

\left\{\begin{array}{l} x_o = x_5 + 5 \ , \\ x_1 = x_4 + 3 \ ; \end{array}\right

получаем разностные числа:

120456 – дата 12/04/56 г.
150486 – дата 15/04/86 г.
210447 – дата 21/04/47 г.
240477 – дата 24/04/77 г.
300438 – дата 24/04/38 г.

------------------

Рассмотрим второй вариант: x_5 x_4 \ 1 5 \ x_1 x_o ,
здесь 15 может играть только роль числа месяца (дня).

Сказано, что сумма всех цифр должна быть кратна трём, тогда:

x_5 + x_4 + x_3 + x_2 + x_1 + x_o = x_5 + x_4 + 1 + 5 + x_4 + 3 + x_5 + 5 = \\\\ = 2 ( x_5 + x_4 + 7 ) = 3 n \ ;

x_5 + x_4 + 1 = 3 m ;

x_5 + x_4 = 3 m + 2 ;

Возможен только один случай:

1 + 1 = 3 m + 2 ;

Учитывая, что:

\left\{\begin{array}{l} x_o = x_5 + 5 \ , \\ x_1 = x_4 + 3 \ ; \end{array}\right

получаем разностное число:

111546 – дата 11/15/46 г.

продолжение >>>

Дорогие участники сайта знания.com. у меня появилась проблема с . условие: мы имеем неизвестное чи
Дорогие участники сайта знания.com. у меня появилась проблема с . условие: мы имеем неизвестное чи
0,0(0 оценок)
Ответ:
raysat2
raysat2
11.09.2021 00:15
Возьмем за S весь объем задания,  а за х и у - скорость первого и второго штукатура соответственно
тогда первый  может выполнить задание за S/x часов, а второй за S/y.
S/x +5=S/y
S/(x+y)=6
надо найти S/x и S/y

S/y-S/x=5
S=6x+6y
S/x =6+6y/x  S/y=6+6x/y
6+6y/x-6-6x/y=5
обозначим y/x=z
6z-6/z=5
6z²-6=5z
6z²-5z-6=0
D=5²+4*6*6=169
√D=13
z₁=(5-13)/12=-8/12=-2/3  отбрасываем, так как z не может быть отрицательным
z₂=(5+13)/12=-18/12=3/2=1,5
S/x =6+6y/x=6+6z=6+6*1,5=6+9=15
 S/y=6+6x/y=6+6/z=6+6/1,5=6+4=10
ответ: 15 и 10 часов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота