1. Упростить выражения нельзя, поэтому просто подставим
4
Теперь с другим знаком, на деле это будет вторая дробь, только у а противположный знак
во втором примере удобно представить икс и игрик в виде направильных дробей, тогда 1= -2=-
произведем вычисления 11*3/6=11/2
-11*2/4=11/2.
11/2-11/2=0
2. Выражение представленное в виде дроби имеет смысл тогда и только тогда, когда знаменатель не равен нулю, соответственно
А-3, т.к. если икс равен минус 2, то 2-2=0 а на 0 делить нельзя
Б-4, т.к. в знаменателе перменной нет
В -2, т.к. произведение двух выражений равно нулю, когда хотя бы 1 равен нулю, а значит чтобы произведение не было равно нулю, то ни одно из них не должно равнятся нулю, отсюда исключаем 2 и -2
5x=0+8.5 8x-6x=1.5+7.5
5x=8.5 2x=9
x=8.5/5 x=9/2
x=1,7 x=4.5
в)4x-(9x-6)=46 г)(x-2.5)*(5+x)=0
4x-9x+6=46 x-2.5*5+x=0
-5x=46-6 2x=12.5
x=40/-5 x=12.5/2
x=-8 x=6.25
д) 2х/5=(х-3)/2 е) 7х-(х+3)=3(2х-1)
2x-x=-3/2*5 нет корней
x=-7.5
№2 х*2+8=6х
2х-6х=-8
-4х=-8
х=-8/-4
х=2
№3
1) х+2х+х+80=3080
4х+80=3080
4х=3080-80
х=3000/4
х=750 ( уч) в первой школе
2)750+80=830 (уч) во второй школе
3)750*2=1500 ( уч) в третьей школе
№4 х+25=2х-16
х-2х=-16-25
х=41 (т) в первом магазине первоначально
41*2=82 (т) во втором магазине первончально
Объяснение:
1. Упростить выражения нельзя, поэтому просто подставим
4
Теперь с другим знаком, на деле это будет вторая дробь, только у а противположный знак
во втором примере удобно представить икс и игрик в виде направильных дробей, тогда 1= -2=-
произведем вычисления 11*3/6=11/2
-11*2/4=11/2.
11/2-11/2=0
2. Выражение представленное в виде дроби имеет смысл тогда и только тогда, когда знаменатель не равен нулю, соответственно
А-3, т.к. если икс равен минус 2, то 2-2=0 а на 0 делить нельзя
Б-4, т.к. в знаменателе перменной нет
В -2, т.к. произведение двух выражений равно нулю, когда хотя бы 1 равен нулю, а значит чтобы произведение не было равно нулю, то ни одно из них не должно равнятся нулю, отсюда исключаем 2 и -2