К-1 І вариант 1. Изобразите на координатной оси числовой промежуток:
а) (-3; 2); б) (-5; - 2]; в) (-2; 5).
Укажите наибольшее и наименьшее целое число, принад-
лежащее этому числовому промежутку.
1
2. Дана функция y=
а) Принадлежат ли точки А(-0,1; 10), B(-0,2; — 5),
С(2; 0,5) графику этой функции?
б) Какому числовому промежутку принадлежат значения
у, если хЄ [1; 2]?
3. Постройте график функции у = х2. Возрастает или убыва-
ет эта функция на промежутке: а) (- со; 0); б) [0; + m)?
4*.Какому числовому промежутку принадлежат значения
2а - 2
выражения А =
ае
5*. Первая бригада выполнит задание за а дней, вторая бри-
гада выполнит то же задание за 5 дней, а при совмест-
ной работе они выполнят то же задание за t дней. Како-
му числовому промежутку наименьшей длины принад-
лежат значения t, если 5<a 8 и 20 <b<24?
2
1
( 1
а - 3
а — 1
Настенька - главная героиня произведения, она занимает основное место, благодаря ей развиваются все события.
Она милая, доброжелательная,скромная,спокойная, чувственная и ранимая девушка.В начале знакомства с Мечтателем она показала себя с лучшей стороны, но внешность обманчива, и Мечтатель увлекается ей, хотя девушка сразу сказала: "на дружбу я готова. . . а вот влюбится нельзя вас!".
Основные события происходят в конце повести, Настенька, обиженная на того человека, которого любит, делает необдуманный шаг, решаясь строить с Мечтателем планы на будущее, но все рухнуло, так же внезапно, как и начиналось. Мечтатель снова один, Настенька ушла, предав героя. Получив на утро письмо, молодой человек долго размышлял, но у него не было чувства грусти, а даже наоборот.
Девушка долго не замечала чувств героя, да и потом просто "воспользовалась" этим, но тот факт, что она искренне любила другого человека частично извиняет её. В своем последнем письме она просила не забывать о ней и любить её.
Нужно использовать следующие свойства числовых неравенств:
1. К обеим частям верного числового неравенства можно прибавить одно и то же число и получится верное числовое неравенство, т.е.:
если а < b и с - любое число, то a + c < b + c.
2. Обе части верного числового неравенства можно умножить (разделить) на одно и то же положительное число, при этом получиться верное числовое неравенство; если же число отрицательное, то знак неравенства изменится на противоположный, т.е.:
если а < b и с > 0, то ac < bc;
если а < b и с < 0, то ac >bc.
Таким образом, если а < b, то: 2,5а < 2,5b (2,5 > 0),
а затем и 2,5а - 7 < 2,5b - 7.
ответ: 2,5а - 7 < 2,5b - 7.