Наверно здесь 2 ряда чисел и нужно вместо _ поставить числа
Первый :
4 9 15_ _ 39 49 60, перое число 4 следующее больше не 5, а каждое следуюее больше на 1+ то число на которое больше предыдущее от своего предыдущего. Тоесть 5,6,7,8...
4+5=9
9+6=15
15+7=22
22+8=30
30+9=39. Тоесть нужно поставить числа 22 и 30
второе:
Первое число 2 потом следующее число состовляется из предыдущего путем прибавления 3 или умножения на 3. Причем это чередуется:
Наверно здесь 2 ряда чисел и нужно вместо _ поставить числа
Первый :
4 9 15_ _ 39 49 60, перое число 4 следующее больше не 5, а каждое следуюее больше на 1+ то число на которое больше предыдущее от своего предыдущего. Тоесть 5,6,7,8...
4+5=9
9+6=15
15+7=22
22+8=30
30+9=39. Тоесть нужно поставить числа 22 и 30
второе:
Первое число 2 потом следующее число состовляется из предыдущего путем прибавления 3 или умножения на 3. Причем это чередуется:
2+3=5
5*3=15
15+3=18
18*3=54
54+3=57
57*3=171
То есть нужно поставить числа 54 и 57
Давайте сначала найдем при каком значении x подмодульное выражение равно 0
x+1=0 => x=-1. Когда x<-1 то модмодульное выражение отрицательное, когда больше либо равно то не отрицательное.
Теперь когда x<-1, то есть подмодулное выражение меньше нуля нужно раскрыть модуль при это умножить все подмодульное выражение на -1:
x^2+4(x+1)+5x+3=0
x^2+4x+4+5x+3=0
x^2+9x+7=0
x_1,2=(-9+-корень(53))/2
Но (-9+корень(53))/2 больше чем -1 значит получаем 1 корень и это:
(-9-корень(53))/2
. Тепеь когда x>либо равно -1
Раскроем скобки уже не поменяв знак
x^2-4(x+1)+5x+3=0
x^2-4x-4+5x+3=0
x^2+x-1=0
x_1,2=(-1+-корень(5))/2.
Но (-1-корень(5))/2 не больше либо равно -1. Значит получаем 1 корень:
(-1+корень(5))/2
ответ: (-1+корень(5))/2; (-9-корень(53))/2