Система линейных уравнений с двумя неизвестными
x + y = 5
2x - 3y = 1
Система линейных ур-ний с тремя неизвестными
2*x = 2
5*y = 10
x + y + z = 3
Система дробно-рациональных уравнений
x + y = 3
1/x + 1/y = 2/5
Система четырёх уравнений
x1 + 2x2 + 3x3 - 2x4 = 1
2x1 - x2 - 2x3 - 3x4 = 2
3x1 + 2x2 - x3 + 2x4 = -5
2x1 - 3x2 + 2x3 + x4 = 11
Система линейных уравнений с четырьмя неизвестными
2x + 4y + 6z + 8v = 100
3x + 5y + 7z + 9v = 116
3x - 5y + 7z - 9v = -40
-2x + 4y - 6z + 8v = 36
Система трёх нелинейных ур-ний, содержащая квадрат и дробь
2/x = 11
x - 3*z^2 = 0
2/7*x + y - z = -3
Система двух ур-ний, содержащая куб (3-ю степень)
x = y^3
x*y = -5
Система ур-ний c квадратным корнем
x + y - sqrt(x*y) = 5
2*x*y = 3
Система тригонометрических ур-ний
x + y = 5*pi/2
sin(x) + cos(2y) = -1
Система показательных и логарифмических уравнений
y - log(x)/log(3) = 1
x^y = 3^12
Объяснение:
99%
было мальчиков: 50% от 100%(все ученики) - половина,
если кол-во мальчиков = у,
то кол-во учеников = 2у
2у уменьшилось на 10%:
2у=1 целое (100%)
2у-10%=100%-10%=90% или =0.9 от целого
2у*0.9=1.8у - стало всего учеников
при этом доля мальчиков увеличилась с 50% до 55%:
55%=0.55 от целого
1.8у*0.55=0.99у - стало число мальчиков
0.99у < 1у, значит число мальчиков уменьшилось на 1%, несмотря на то, что доля мальччиков увеличилась с 50% до 55%:
1-0.99=0.01 или 1 %
До ухода было 100%-е присутствие мальчиков,
после ухода - число присутствующих мальчиков уменьшилось на 1 %:
100%-1%=99%
Новое число мальчиков составляет 99% от исходного числа
Система линейных уравнений с двумя неизвестными
x + y = 5
2x - 3y = 1
Система линейных ур-ний с тремя неизвестными
2*x = 2
5*y = 10
x + y + z = 3
Система дробно-рациональных уравнений
x + y = 3
1/x + 1/y = 2/5
Система четырёх уравнений
x1 + 2x2 + 3x3 - 2x4 = 1
2x1 - x2 - 2x3 - 3x4 = 2
3x1 + 2x2 - x3 + 2x4 = -5
2x1 - 3x2 + 2x3 + x4 = 11
Система линейных уравнений с четырьмя неизвестными
2x + 4y + 6z + 8v = 100
3x + 5y + 7z + 9v = 116
3x - 5y + 7z - 9v = -40
-2x + 4y - 6z + 8v = 36
Система трёх нелинейных ур-ний, содержащая квадрат и дробь
2/x = 11
x - 3*z^2 = 0
2/7*x + y - z = -3
Система двух ур-ний, содержащая куб (3-ю степень)
x = y^3
x*y = -5
Система ур-ний c квадратным корнем
x + y - sqrt(x*y) = 5
2*x*y = 3
Система тригонометрических ур-ний
x + y = 5*pi/2
sin(x) + cos(2y) = -1
Система показательных и логарифмических уравнений
y - log(x)/log(3) = 1
x^y = 3^12
Объяснение:
99%
Объяснение:
было мальчиков: 50% от 100%(все ученики) - половина,
если кол-во мальчиков = у,
то кол-во учеников = 2у
2у уменьшилось на 10%:
2у=1 целое (100%)
2у-10%=100%-10%=90% или =0.9 от целого
2у*0.9=1.8у - стало всего учеников
при этом доля мальчиков увеличилась с 50% до 55%:
55%=0.55 от целого
1.8у*0.55=0.99у - стало число мальчиков
0.99у < 1у, значит число мальчиков уменьшилось на 1%, несмотря на то, что доля мальччиков увеличилась с 50% до 55%:
1-0.99=0.01 или 1 %
До ухода было 100%-е присутствие мальчиков,
после ухода - число присутствующих мальчиков уменьшилось на 1 %:
100%-1%=99%
Новое число мальчиков составляет 99% от исходного числа