В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
666Chocolate666
666Chocolate666
01.05.2023 17:51 •  Алгебра

Когда не получилось деление одного числа на другое, придумали обыкновенные дроби. А почему придумали алгебраические дроби? Приведите примеры. Объясните ответ.

Показать ответ
Ответ:
doge232
doge232
16.10.2022 02:09

См. Объяснение.

Объяснение:

1) Чтобы раскрыть скобки, надо почленно умножить сомножитель который стоит перед скобкой, на каждое число или буквенное (буквенно-цифровое) выражение, которое стоит в скобках, не забывая при этом о знаках: минус на минус даёт плюс; плюс на минус даёт минус; плюс на плюс даёт плюс:    

а · (-36+2с-у)= - 36а + 2ас - ау

Здесь мы сначала а умножили на -36 - получилось - 36а;

затем а умножили на 2с - получилось 2 ас,

затем а умножили на -у - получилось - ау.

2)  Здесь всё сделали аналогично:

-1,5 · (2х - 4у) = -3х + 6у

3)  А здесь после раскрытия скобок привели подобные:

3·(-4х+6) - (1-12х) = -12х +18 -1 + 12х = 17.

ПРИМЕЧАНИЕ.

В тетради надо записать только решения:

а · (-36+2с-у)= - 36а + 2ас - ау

-1,5 · (2х - 4у) = -3х + 6у

3·(-4х+6) - (1-12х) = -12х +18 -1 + 12х = 17.

Слова писать не надо, т.к. это - объяснение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сергій098765
Сергій098765
23.06.2022 11:59

Объяснение:    

Задача №1.

Нам дан график линейной функции y = 5x - 1, а также точки: А(1;4), B(2;7).

Подставим значения иксов и игриков в формулу, задающую этот график:

4 = 5 * 1 - 1

4 = 4 - точка А принадлежит этому графику.

Подставляем значения второй точки в формулу:

7 = 5 * 2 - 1

7 не равно 9 - точка B не принадлежит этому графику.

Задача №2.

Здесь необходимо построить график функции. Как его строить? Чертим табличку, в первой строке - x, во второй - y. Подбирай любое значение x, потом это значение x подставляй  в формулу y = -3x + 5, вычисляй.

Моя прямая пересекала только ось 0x в точке (1,5;0), ось 0y прямая не пересекла.

Задача №3.

Подставим значения в формулу y = kx

-2 = -1k

Решим линейное уравнение:

1k = 2

k = 2

График линейной функции построй сам. Примечание: график будет проходить через начало координат.

Задача №5.

Составим систему линейных уравнений:

Эту систему мы решаем методом сложения. У нас есть одинаковая переменная y, которую можно уничтожить путем вычитания. Следовательно, мы будем два уравнения вычитать.

Получаем:

0 = -2 - 3x - 1

Решаем линейное уравнение:

3x = -2-1+0

3x = -3 |:3

x = -1

x = -1

y = -2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота