Когда не получилось деление одного числа на другое, придумали обыкновенные дроби. А почему придумали алгебраические дроби? Приведите примеры. Объясните ответ.
1) Чтобы раскрыть скобки, надо почленно умножить сомножитель который стоит перед скобкой, на каждое число или буквенное (буквенно-цифровое) выражение, которое стоит в скобках, не забывая при этом о знаках: минус на минус даёт плюс; плюс на минус даёт минус; плюс на плюс даёт плюс:
а · (-36+2с-у)= - 36а + 2ас - ау
Здесь мы сначала а умножили на -36 - получилось - 36а;
затем а умножили на 2с - получилось 2 ас,
затем а умножили на -у - получилось - ау.
2) Здесь всё сделали аналогично:
-1,5 · (2х - 4у) = -3х + 6у
3) А здесь после раскрытия скобок привели подобные:
Нам дан график линейной функции y = 5x - 1, а также точки: А(1;4), B(2;7).
Подставим значения иксов и игриков в формулу, задающую этот график:
4 = 5 * 1 - 1
4 = 4 - точка А принадлежит этому графику.
Подставляем значения второй точки в формулу:
7 = 5 * 2 - 1
7 не равно 9 - точка B не принадлежит этому графику.
Задача №2.
Здесь необходимо построить график функции. Как его строить? Чертим табличку, в первой строке - x, во второй - y. Подбирай любое значение x, потом это значение x подставляй в формулу y = -3x + 5, вычисляй.
Моя прямая пересекала только ось 0x в точке (1,5;0), ось 0y прямая не пересекла.
Задача №3.
Подставим значения в формулу y = kx
-2 = -1k
Решим линейное уравнение:
1k = 2
k = 2
График линейной функции построй сам. Примечание: график будет проходить через начало координат.
Задача №5.
Составим систему линейных уравнений:
Эту систему мы решаем методом сложения. У нас есть одинаковая переменная y, которую можно уничтожить путем вычитания. Следовательно, мы будем два уравнения вычитать.
См. Объяснение.
Объяснение:
1) Чтобы раскрыть скобки, надо почленно умножить сомножитель который стоит перед скобкой, на каждое число или буквенное (буквенно-цифровое) выражение, которое стоит в скобках, не забывая при этом о знаках: минус на минус даёт плюс; плюс на минус даёт минус; плюс на плюс даёт плюс:
а · (-36+2с-у)= - 36а + 2ас - ау
Здесь мы сначала а умножили на -36 - получилось - 36а;
затем а умножили на 2с - получилось 2 ас,
затем а умножили на -у - получилось - ау.
2) Здесь всё сделали аналогично:
-1,5 · (2х - 4у) = -3х + 6у
3) А здесь после раскрытия скобок привели подобные:
3·(-4х+6) - (1-12х) = -12х +18 -1 + 12х = 17.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В тетради надо записать только решения:
а · (-36+2с-у)= - 36а + 2ас - ау
-1,5 · (2х - 4у) = -3х + 6у
3·(-4х+6) - (1-12х) = -12х +18 -1 + 12х = 17.
Слова писать не надо, т.к. это - объяснение.
Объяснение:
Задача №1.
Нам дан график линейной функции y = 5x - 1, а также точки: А(1;4), B(2;7).
Подставим значения иксов и игриков в формулу, задающую этот график:
4 = 5 * 1 - 1
4 = 4 - точка А принадлежит этому графику.
Подставляем значения второй точки в формулу:
7 = 5 * 2 - 1
7 не равно 9 - точка B не принадлежит этому графику.
Задача №2.
Здесь необходимо построить график функции. Как его строить? Чертим табличку, в первой строке - x, во второй - y. Подбирай любое значение x, потом это значение x подставляй в формулу y = -3x + 5, вычисляй.
Моя прямая пересекала только ось 0x в точке (1,5;0), ось 0y прямая не пересекла.
Задача №3.
Подставим значения в формулу y = kx
-2 = -1k
Решим линейное уравнение:
1k = 2
k = 2
График линейной функции построй сам. Примечание: график будет проходить через начало координат.
Задача №5.
Составим систему линейных уравнений:
Эту систему мы решаем методом сложения. У нас есть одинаковая переменная y, которую можно уничтожить путем вычитания. Следовательно, мы будем два уравнения вычитать.
Получаем:
0 = -2 - 3x - 1
Решаем линейное уравнение:
3x = -2-1+0
3x = -3 |:3
x = -1
x = -1
y = -2