В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Thanksor
Thanksor
16.02.2022 04:00 •  Алгебра

Контрольная работа N2 Преобразование рациональных выражений
1. Выполните действия:
Вариант 1
6x"
a)
4x” x* + 4х + 4
:
За – 9 а” - 9
3
б)
3 в)
y у
а + 2
а* - 4
9x
x + 2
8x2

1
2. Упростите выражение
6х+9х+6
x - 4
x - 2
x + 2
+
b - а
а
ь а? - b? b
3. Докажите тождество
b
ab + a* (b - а)°
9
4. Найдите значение х, при котором значение дроби — меньше
1 -
значения дроби
х+4
х
на 1.


Контрольная работа N2 Преобразование рациональных выражений 1. Выполните действия: Вариант 1 6x a)

Показать ответ
Ответ:
danilkalmykov1
danilkalmykov1
18.09.2020 13:41
Между a_3 и a_5 два члена, поэтому вычисляем разницу между этими членами (a_5-a_3) и делим на 2 (потому что какое-то число прибавлялось в два етапа: от a_3 к a_4 и от a_4 к a_5):
a_5-a_3=-40-20=-60; \\ 
 \frac{-60}{2}=-30 - это разность данной арифметической прогрессии.

Проверим:
a_4=a_3+d=20+(-30)=-10; \\ 
a_5=a_4+d=-10-30=-40 - совпадает с данными.

Найдём a_1:
[Между a_3 и a_1 тоже два этапа, поэтому d нужно отнять два раза от a_3]
a_1=a_3-2d=20-2*(-30)=20+60=80.

Можем тоже проверить(проверять это необязательно, если хорошо знаешь формулы и уверен в результате):
a_2=a_1+d=80-30=50; \\ 
a_3=a_1+2d=80+2*(-30)=80-60=20; \\ 
(a_3=a_2+d=50-30=20) - данные совпадают.

Найдём a_9:
a_9=a_1+8d=80+8*(-30)=-160.

Теперь найдём непосредственно сумму членов от 1 к 9:
S_n= \frac{(a_1+a_n)*n}{2}, где n - член к которому нужно считать (здесь 9).
S_9= \frac{(80+(-160))*9}{2}=-360.

ответ: сумма первых девяти членов арифметической прогресии равна -360.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lisonka200
lisonka200
05.04.2021 19:11

а) 9

б) 0,6

в) 6

г) 2

Объяснение:

а) (-9) в четной степени превращается в 9; корень 8 степени и число 8, всё легко сокращается и остается 9

б)0,00032 = 0,2 в 5 степени, 243 = 3 в 5 степени => корень уходит, остается 0.2*3= 0,6

в) загоняем дробь под один корень 3 степени, 1512/7=216, 216 это 6 в 3 степени корень уходит, остается 6

г) 16 под корнем в 5 степени записываем, как 16 в квадрате под корнем в 10 степени; загоняем 16 в квадрате и 4 под один корень в 10 степени, они умножаются; далее записываем 4 в 4 степени * 4 под корнем 10 степени; у нас получается 4 в 5 степени под корнем 10 степени. => 4 под обычным корнем (то есть 2 степени). 4 это 2 в квадрате => корень уходит, остается 2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота