В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lvalerika
lvalerika
11.03.2023 20:44 •  Алгебра

Вначале тело имело температуру5°с. за n минут тело нагрелось до 10°с. температура окружающей среды равна 25°с.кргда тело на греется до 20°с?

Показать ответ
Ответ:
брагим
брагим
20.11.2020 16:03

a) 81=9^2 => 0.81=0.9^{2}

\frac{25}{169}=(\frac{5}{13}, так как 25=5^{2}169=13^{2} 

От 1 до 9 это таблица умножения, от 10 и выше это таблица квадратов, обычно дают в школе.

Представить в виде квадрата значит представить в виде а*а=a^{2}

б) Представить в виде куба значит представить в виде a*a*a=a^{3}

Тут уже подборкой или искать где-нибудь, обычно смотрят по последнему числу и предполагают что на что надо умножить чтобы получить данное число, в данном случае умножить на само себя три раза.

-216=6^{3}

Представить в виде квадрата или куба данное число так же значит извлечь из него корень данной степени. Квадратный корень можно извлекать только из неотрицательного числа. Кубический можно из любого. Вообще нельзя извлекать отрицательный корень только тогда когда степень корня четная.

4\frac{17}{27}=\frac{125}{27}=(\frac{5}{3})^{3}

Дробь делаем неправильной, после представляем каждое число в кубе и объединяем поставив скобки и уже в скобках возведя в куб.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alena7571
alena7571
29.07.2022 18:44

1. 7 членов экипажа и 70 пассажиров.

Пусть х - кол-во членов экипажа, тогда 10*х - кол-во пассажиров

х+10*х=77

11*х=77

х=7

10*х=70

 

2. 30 картин в первом зале, 20 картин во втором

Пусть х число картин во втором зале. Тогда 1,5х - число картин в первом зале. Когда из первого зала вынесли 2 картины, осталось 1.5х-2, когда во второй зал внесли 8 картин стало х-2 и число картин стало одинаковым. Составляем уравнение

1,5х-2=х+8

1,5х-х=8+2

0,5х=10

х=20

1.5х=30

 

3. Переводим скорости в минуты. Скорость велосипедиста 20 км за 60 мин или 20/60 км/мин, скорость пешехода в 5 раз меньше, т.е. 4 км за 60 мин или 4/60 км/мин. Они встретились через 50 мин, т.е. велосипедист проехал расстояние 20/60 * 50, а пешеход Сумма этих расстояний и есть расстояние между поселками.

20/60 * 50+4/60 * 50=20 км

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота