От 1 до 9 это таблица умножения, от 10 и выше это таблица квадратов, обычно дают в школе.
Представить в виде квадрата значит представить в виде а*а=
б) Представить в виде куба значит представить в виде a*a*a=
Тут уже подборкой или искать где-нибудь, обычно смотрят по последнему числу и предполагают что на что надо умножить чтобы получить данное число, в данном случае умножить на само себя три раза.
-216=
Представить в виде квадрата или куба данное число так же значит извлечь из него корень данной степени. Квадратный корень можно извлекать только из неотрицательного числа. Кубический можно из любого. Вообще нельзя извлекать отрицательный корень только тогда когда степень корня четная.
Дробь делаем неправильной, после представляем каждое число в кубе и объединяем поставив скобки и уже в скобках возведя в куб.
Пусть х - кол-во членов экипажа, тогда 10*х - кол-во пассажиров
х+10*х=77
11*х=77
х=7
10*х=70
2. 30 картин в первом зале, 20 картин во втором
Пусть х число картин во втором зале. Тогда 1,5х - число картин в первом зале. Когда из первого зала вынесли 2 картины, осталось 1.5х-2, когда во второй зал внесли 8 картин стало х-2 и число картин стало одинаковым. Составляем уравнение
1,5х-2=х+8
1,5х-х=8+2
0,5х=10
х=20
1.5х=30
3. Переводим скорости в минуты. Скорость велосипедиста 20 км за 60 мин или 20/60 км/мин, скорость пешехода в 5 раз меньше, т.е. 4 км за 60 мин или 4/60 км/мин. Они встретились через 50 мин, т.е. велосипедист проехал расстояние 20/60 * 50, а пешеход Сумма этих расстояний и есть расстояние между поселками.
a) 81= => 0.81=
=(, так как ;
От 1 до 9 это таблица умножения, от 10 и выше это таблица квадратов, обычно дают в школе.
Представить в виде квадрата значит представить в виде а*а=
б) Представить в виде куба значит представить в виде a*a*a=
Тут уже подборкой или искать где-нибудь, обычно смотрят по последнему числу и предполагают что на что надо умножить чтобы получить данное число, в данном случае умножить на само себя три раза.
-216=
Представить в виде квадрата или куба данное число так же значит извлечь из него корень данной степени. Квадратный корень можно извлекать только из неотрицательного числа. Кубический можно из любого. Вообще нельзя извлекать отрицательный корень только тогда когда степень корня четная.
Дробь делаем неправильной, после представляем каждое число в кубе и объединяем поставив скобки и уже в скобках возведя в куб.
1. 7 членов экипажа и 70 пассажиров.
Пусть х - кол-во членов экипажа, тогда 10*х - кол-во пассажиров
х+10*х=77
11*х=77
х=7
10*х=70
2. 30 картин в первом зале, 20 картин во втором
Пусть х число картин во втором зале. Тогда 1,5х - число картин в первом зале. Когда из первого зала вынесли 2 картины, осталось 1.5х-2, когда во второй зал внесли 8 картин стало х-2 и число картин стало одинаковым. Составляем уравнение
1,5х-2=х+8
1,5х-х=8+2
0,5х=10
х=20
1.5х=30
3. Переводим скорости в минуты. Скорость велосипедиста 20 км за 60 мин или 20/60 км/мин, скорость пешехода в 5 раз меньше, т.е. 4 км за 60 мин или 4/60 км/мин. Они встретились через 50 мин, т.е. велосипедист проехал расстояние 20/60 * 50, а пешеход Сумма этих расстояний и есть расстояние между поселками.
20/60 * 50+4/60 * 50=20 км